Автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета в ООО "КРИС ПЛЮС" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "КРИС-ПЛЮС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сбалансированная система показателей BSC
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Группа компаний "КРИС" (основана в 1991 году) является ведущим поставщиком услуг на рынке системной интеграции Красноярского края и за его пределами. Область деятельности – разработка и реализация комплексных проектов в сфере информационных, сетевых и телекоммуникационных технологий, имеющих целью создание, защиту или развитие информационной инфраструктуры предприятий.
Спецификой учета деятельности предприятия является ведение долгосрочных и крупных проектов (до нескольких лет).
На момент внедрения программного продукта на предприятии использовалось большое количество учетных систем, в том числе и из семейства 1С: «1С:ЗУП», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Комплексная 7.7». При этом руководство компании не располагало полной и актуальной информацией о состоянии исполнения проектов и взаиморасчетов и нуждалось в механизме планирования деятельности предприятия и управления исполнением проектов.
Заказчиком были поставлены задачи реализации попроектного учета в соответствии с бизнес-процессами предприятия и реализация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в едином информационном пространстве, при этом при
проектировании и доработках максимально использовать типовую конфигурацию.
В качестве программного продукта после проведенного обследования был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием»,
как наиболее полно отвечающий поставленным задачам..
Были реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
Добавлен механизм автоформирования наименования номенклатуры;
Разработан механизм возможности ведения учета по проектам;
Разработан специализированный инструмент по работе с программным продуктом – «Аналитическая панель» .Инструмент позволяет оперативно в удобной и наглядной форме получать информацию о состоянии остатков и взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками в рамках каждого проекта, консолидируя все необходимые для организации работы с проектами документы и отчетные данные;
Разработаны дополнительные отчетные формы для контроля аналитики по проектам;
Настроен механизм анализа финансовых показателей.
На настоящий момент программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» полностью внедрен на предприятии и используется на следующих участках:
оперативный и складской учет,
бухгалтерский и налоговый учет,
управление персоналом и расчет заработной платы,
управление проектами (формирование бюджетов проектов и контроль их исполнения),
формирование БДР и БДДС предприятия и контроль их исполнения,
формирование финансовых показателей (финансовый анализ деятельности предприятия).
В ходе работ была произведена установка программного продукта "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" на рабочие места пользователей, выполнены первоначальные настройки продукта, соответствующие учетной политике предприятия Заказчика. Разработаны и переданы Заказчику дополнительные инструкции пользователя и администратора.
Проведено индивидуальное и групповое обучение сотрудников Заказчика работе с программным продуктом, оказаны в необходимом объеме консультации пользователям.
В результате внедрения Заказчик получил механизм по настройке и формированию финансового плана, бюджетов проектов, получил возможность контролировать исполнение бюджетов, а также формировать финансовые показатели деятельности предприятия (в том числе и консолидированные).
В дальнейшем планируется развитие функциональных возможностей программного продукта.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
Группа компаний "КРИС" является ведущим поставщиком услуг на рынке системной интеграции Красноярского края и за его пределами. Область деятельности предприятия – разработка и реализация комплексных проектов в сфере информационных, сетевых и телекоммуникационных технологий, имеющих целью создание, защиту и развитие информационной инфраструктуры предприятий.
С развитием бизнеса остро встала проблема оперативного получения актуальной информации по планированию и исполнению работ по проектам, а также необходимость формировании финансовой и управленческой отчетности, необходимой для качественного управления предприятием.
В качестве программного продукта выбран «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием», наиболее полно отвечающий поставленным задачам:
1. Ведение попроектного учета в соответствии с бизнес-процессами предприятия;
2. Реализация бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Исполнителя выбрана фирма ООО «Ростон-БС» по следующим причинам:
1. Профессионализм и компетенция сотрудников ООО «Ростон-БС»;
2. Высокая степень реагирования и профессиональная грамотность при выборе способа и возможности реализации заявленных требований;
3. Оптимальная стоимость услуг.
Перед исполнителем были поставлены следующие задачи:
1. Автоматизировать имеющиеся на предприятии виды учета в соответствии с бизнес-процессами предприятия, используя программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»;
2. При проектировании и доработке конфигурации максимально использовать типовую конфигурацию с целью удешевления последующего сопровождения системы.
В короткий срок сотрудники ООО «Ростон-БС», проведя обследование предприятия, предложили оптимальный вариант адаптации программного продукта и произвели установку и настройку программного продукта на рабочих местах (45 рабочих мест). Во время опытной эксплуатации было проведено обучение и консультации сотрудников. Выстроенная ООО «Ростон-БС» система взаимодействия позволила оперативно перейти на новое программное обеспечение.
В настоящий момент программный продукт «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» полностью внедрен и используется в целях оперативного, складского, бухгалтерского и налогового учета, управления персоналом и расчета заработной платы, активно используется модуль бюджетирование.
Кроме того, в целях оптимизации работы руководителей проектов фирмой-исполнителем был разработан специализированный инструмент по работе с программным продуктом – «Аналитическая панель», который позволяет оперативно в удобной и наглядной форме получать информацию по состоянию остатков и взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками в рамках каждого проекта. «Аналитическая панель» консолидирует все необходимые для организации работы с проектами документы и отчетные данные, существенно повышая удобство работы пользователя и экономя время.
В перспективе ООО «КРИС ПЛЮС» планирует развитие функциональных возможностей программы, а также дальнейшее сотрудничество с фирмой ООО «Ростон-БС».