Автоматизация компании ООО «Инфогласс» с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО «Инфогласс»
Описание
Компания ООО «Инфогласс» профессионально занимается архитектурой и проектирование зданий. Старая система автоматизации учета не позволяла более полно реализовывать поставленные задачи, а так же обилие ручной работы приводило к возникновению большого количества ошибок.
Для организации учета на предприятии руководством компании ООО «Инфогласс» было принято решение автоматизировать бухгалтерский учет.
В ходе проведенного начального консультирования специалистами компании «Сервистренд» были рассмотрены возможные варианты автоматизации и был осуществлен подбор программного обеспечения. Для увеличения быстродействия и работоспособности компании приняли решение автоматизировать предприятие на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Специалистом компании «1С:Сервистренд» была проведена установка данных программных продукта на 7 рабочих мест.
В результате автоматизирован бухгалтерский учет, осуществляется передача информации руководству предприятия с необходимой детализацией.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
Отзыв клиента
Для организации учета на предприятии руководством компании «Инфогласс» было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания «1С:Сервистренд».
Специалистами компании «1С:Сервистренд» было проведено экспресс-обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем проведена установка данного программного продукта. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС-сопровождения.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «1С:Сервистренд» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий. Работы были выполнены качественно и в срок.
Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.
Внедренная систем позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повышает эффективность работы организации.