Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Прогресс"

Москва, Апрель 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Основным направлением деятельности компании является поставка в страны СНГ и Средней Азии автотракторной, дорожно-строительной, коммунальной и прочей специализированной техники, а также запасных частей и комплектующих к ней.

Компания ООО «Прогресс» обратилась в начале 2009 года в компанию «1С:Хомнет» за выполнением работ по автоматизации оперативного и управленческого учета.
Компанией «1С:Хомнет» была предложена программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
"1С:Управление Торговлей 8" — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, что и явилось одним из основных критериев выбора данного программного продукта, а так же: возможность решения задач управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.

В информационной базе прикладного решения есть возможность регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление Торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей" отвечает всем требованиям Заказчика к информационной системе. Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности типографии:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Руководство компании получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Автоматизировано 12 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.