Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Абрамов Д.В.

Тамбов, Январь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Сервис-Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

У ИП Абрамова Д.В. (сеть магазинов спортивной одежды "Спорткласс") произведено внедрение ПП "1С:Управление торговлей". Выполнен перенос остатков и документов из ПП платформы "1С:Предприятие 7.7". Реализован регламентный обмен данными с поставщиками (загрузка фьючерсов, отчеты поставщикам о продажах). Проработаны: схема распределения товаров по магазинам; механизм обновления розничных цен и уценки товара; накопительная дисконтная система; учет продаж в разрезе продавцов и схема мотивации персонала (учет «единичек», комплексных продаж и т.п.); планирование продаж в разрезе брендов и номенклатурных групп; нетиповая отчетная часть; упрощенный интерфейс пользователей; использование ТСД при инвентаризации; регулярный обмен документами с ПП стороннего разработчика (по схеме регистрации изменений документов); РИБ офис – центральный склад.

Отзыв клиента

Наша организация занимается розничной торговлей спортивной одеждой и инвентарем. В настоящее время в структуру организации входит семь магазинов в различных частях города, офис и центральный склад. Максимальное количество сотрудников, одновременно работающих с программой, составляет 12 человек, среднесуточный документооборот составляет около 350 документов в день.
В середине 2007 г. руководством организации было принято решение о смене используемой ранее учетной программы. В качестве решения был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Для проведения внедрения программного продукта была выбрана фирма ООО «Сервис-Софт».
Внедрение было произведено в 2008 году, при этом сотрудниками ООО «Сервис-Софт» в ПП «1С:Управление торговлей 8» из предыдущей программы были перенесены следующие данные: номенклатура в разрезе характеристик и номенклатурных групп с используемыми единицами измерения, местами хранения, ценами в разрезе типов цен; свойства номенклатуры; контрагенты с адресными данными, банковскими счетами и списками договоров; складские остатки и остатки по взаиморасчетам с контрагентами; дисконтные карты и суммы накопления по ним.
Кроме этого были реализованы следующие особенности учета нашей организации: регламентный обмен данными с поставщиками (загрузка фьючерсов, отчеты поставщикам о продажах); схема распределения товаров по магазинам; механизм обновления розничных цен и уценки товара; накопительная дисконтная система; учет продаж в разрезе продавцов и схема мотивации персонала (учет продажи последней единицы товара, комплексных продаж); планирование продаж в разрезе брендов и номенклатурных групп; использование терминалов сбора данных при инвентаризации и т.п. Также было произведено изменение интерфейсов пользователей в соответствии с нашими требованиями и разработаны дополнительные отчеты.
Специалисты произвели обучение персонала работе с новыми возможностями программы и выполнили настойку всех ее параметров. Все поставленные задачи были выполнены в соответствии с нашими требованиями.
В настоящее время программа полностью внедрена. Сотрудничество с ООО «Сервис-Софт» продолжается в режиме сопровождения программы.

Отзыв клиента