Автоматизация учета на базе «1С:Управление строительной организацией 8» в ЗАО «Водоканалсервис»
ЗАО «Водоканалсервис»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
В декабре 2007 года руководством компании ЗАО «Водоканалсервис» было принято решение о необходимости в комплексной автоматизации учета деятельности предприятия. В результате анализа рынка программных продуктов для автоматизации строительных организаций был сделан вывод о целесообразности использования "1С:Управление строительной организацией 8". Был приобретен и установлен указанный программный продукт на пяти рабочих местах.
В соответствии с совместным решением ответственных лиц Заказчика и специалистов Исполнителя, на первом этапе была осуществлена автоматизация бухгалтерского и налогового учета организации.
В ходе работ произведено обучение пользователей, а также следующие настройки системы:
- настроены роли и права пользователей;
- настроена обработка обмена данными с программой Клиент-Банк;
- настроена автоматическая схема обмена (РИБ).
В целом, базовый функционал программного продукта "1С:Управление строительной организацией 8", в части бухгалтерского и налогового учета, удовлетворил требования Заказчика.
Отзыв клиента
Руководством компании ЗАО «Водоканалсервис» было принято решение о необходимости внедрения единой автоматизированной системы управления предприятием. Основной причиной внедрения системы стала необходимость оперативного получения финансовой и управленческой отчетности.
К выбору системы подходили, ориентируясь на функциональность, соответствие законодательству, стоимость внедрения и поддержки. В качестве системы автоматизации был выбран программный комплекс «1С:Управление строительной организацией» как максимально удовлетворяющий потребностям организации. В качестве внедряющей программный продукт организации была выбрана компания ООО «Информационный центр «Элит-профит», на данный момент являющейся Центром компетенции по строительству.
Благодаря внедрению программы «1С:Управление строительной организацией» были автоматизированы, без существенных доработок типовой конфигурации, следующие разделы учета:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет.
Проведено обучение работе с программой, и в настоящий момент осуществляется сопровождение. Автоматизировано 5 рабочих мест.
Хочется отметить высокий уровень знаний и профессионализм сотрудников ООО «Информационный центр «Элит-профит» Федотовой Ольги Вячеславовны и Албу Максима Петровича.