Автоматизация бухгалтерского, налогового учета в компании по производству металлический изделий на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Руководством компании ИП Гребенюк Р.А. (ООО "Управляющая Компания "Актив-Плюс") было принято решение автоматизировать свою деятельность на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
За выбором подходящего программного обеспечения компания ИП Гребенюк Р.А.(ООО "Управляющая Компания "Актив-Плюс") обратился в ООО "СОРБИС".
Для внедрения было выбрано "1С:Управление производственным предприятием 8".
В программе имеется возможность одновременного учета в программе всех разделов учета: бухгалтерский, налоговый, складской учет и расчет зарплаты, а также полноценная возможность управлять продажами как оптовыми так и розничными, выпускать готовую продукцию и полуфабрикаты, рассчитывать фактическую и нормативную себестоимость продукции.
Работы проводились по проектной технологии внедрения. В ходе проекта внедрения было проведено обследование предприятия, разработка технического задания, установка программы, обучение пользователей компании.
В проекте внедрения специалистами компании "СОРБИС" были выполнены следующие работы:
1. Краткое предпроектное обследование предприятия
2. Установка "1С:Управление производственным предприятием 8" на рабочие места пользователей
3. Произведено обучение пользователей
4. Созданы распределенные информационные базы
5. Конфигурация запущена в промышленную эксплуатацию.
Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчеты с подотчетными лицами
- Кадровый учет
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Учет хозяйственных операций по проектам
- Распределенные информационные базы
- Интеграция с системой "клиент-банк"
В результате внедрения компания получила систему, позволяющую:
- вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет в единой базе.
- четко разграничить права доступа пользователей к объектам.
- получать развернутую информацию по затратам на производство и состав продукции.
На данный система "1С:Управление производственным предприятием 8" введена в промышленную эксплуатацию.