Автоматизация ЗАО "Торговый дом Ополье" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Торговый дом Ополье"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ЗАО "Торговый дом Ополье" занимается оптовой торговлей мясной и молочной продукцией на Российском рынке.
Основными причинами перехода на новую систему автоматизированного учета:
- переход на ведение всех видов учета (оперативного, бухгалтерского, налогового, управленческого) в единой информационной базе;
- реализация схем планирования и бюджетирования;
- повышение оперативности и достоверности учетных данных;
- обеспечение возможности систематизации и анализа данных в необходимых разрезах;
- автоматическое формирование оперативной отчетности для руководства.
Основной целью автоматизации являлось построение АС, способной:
- обеспечить оперативное управление предприятием;
- предоставлять достоверную информацию для принятия управленческих решений.
Имея опыт работы с программными продуктами фирмы 1С ("1С:Предприятие 7.7") решили провести проект автоматизации на новой платформе. Выбрали программу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", которая имеет широкий функционал, поддержку фирмы производителя, учитывает Российское законодательство, обеспечивает возможность вести все виды учета (управленческий, регламентированный).
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- возможность ведения бюджетирования;
- единый контур учета;
- единая система документооборота.
Состояние работ у клиента: работы выполнены и успешно завершены.
Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; ценообразование; управление заказами; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; планирование продаж, производства, закупок; посменное планирование; управление затратами; расчет себестоимости; управление персоналом; расчет зарплаты; налоговый учет; учет НДС; сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность.
Выполнены следующие работы: предконтрактные работы; поставка и установка программного продукта; консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам; настройка прав доступа к информационной базе; начальное обучение пользователей работе с программой; ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем; кодирование; эксплуатационное тестирование; передача в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» предприятие получило: комплексный автоматизированный учет в одной информационной базе; увеличение степени автоматизации по некоторым участкам учета (учет НДС, учет основных средств, налоговый учет); более удобные средства анализа информации.
Дальнейших работ не планируется.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Предприятие ЗАО «Торговый дом «Ополье» осуществляет свою деятельность в отрасли по реализации мясной и молочной продукции на российском рынке.
Рост предприятия привел его руководство к необходимости модернизации системы учёта и управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
При выборе фирмы для внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» руководствовались следующими критериями:
- наличие учебного центра;
- количество сертифицированных специалистов;
- положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных предприятиях.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» были выполнены работы по установке сервера «1С:Предприятие 8»; проверен запуск «Сервера защиты»; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; подключены установленные информационные базы на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы.
На первом этапе изменения в конфигурацию не вносились.
Программа позволила автоматизировать участки учета: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; ценообразование; управление заказами; управление денежными средствами: управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; планирование продаж, производства, закупок; посменное планирование: управление затратами; расчет себестоимости; управление персоналом; расчет зарплаты; налоговый учет; учет НДС; сводная и регламентированная бухгалтерская.
Количество автоматизированных рабочих мест -30.
Предприятие получило удобную программу, которая позволяет отслеживать все информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.
Благодарим компанию «1-й Архитектор бизнеса» за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.