Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ЗАО "ГИСАНС МЦИиГР" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ЗАО "ГИСАНС МЦИиГР"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по GAAP
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
Описание
В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения для компании ЗАО "ГИСАНС МЦИиГР". Для реализации поставленных задач было решено использовать ПП «1С:Бухгалтерия 8». С заказчиком были согласованы сроки проведения работ по разворачиванию системы. Затем проведена установка Программного продукта.
Типовая конфигурация не изменялась, т.к. пользователей полностью устраивает имеющийся функционал.
Данное решение позволяет вести учет предприятиям, осуществляющим любые виды коммерческой деятельности (торговля, производство, оказание услуг), применяющим любую систему налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД). При помощи ПП "1С:Бухгалтерия 8" автоматизируется работа не только бухгалтерии предприятия, но и других служб, например, отдела продаж (выписка счетов на оплату, накладных, счетов-фактур). ПП "1С:Бухгалтерия 8" можно использовать совместно с другими программами системы "1С:Предприятие 8": "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Проведено первоначальное обучение пользователей. Была оказана консультационная поддержка при занесении первичных данных в ПП «1С:Бухгалтерия 8». В настоящее время заключен договор на ИТС.
Отзыв клиента
Наша компания приобрела программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», который дает широкие возможности для ведения бухгалтерского и налогового учетов и подготовки регламентированной отчетности.
В качестве Поставщика мы выбрали компанию Первый дом Консалтинга «Что делать Консалт», которая является одним из крупнейших партнеров «1С» в Санкт-Петербурге.
Специалисты компании "Что делать Консалт" продемонстрировали нам возможности новой программы и произвели установку программного продукта.
В результате автоматизирована передача информации в бухгалтерию предприятия с необходимой детализацией. В бухгалтерии автоматизирован учет основных средств, материалов и т.д. Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
Благодарим сотрудников "Что делать Консалт" за помощь и всегда своевременную поддержку. Отдельное спасибо обслуживающему нас по линии ИТС инженеру Каманову Павлу Сергеевичу за восстановление рабочей базы данных после сбоя компьютера.
Сведения о нашей компании:
Наименование компании: ЗАО "Межрегиональный центр иммуногенетики и гистотипирующих реагентов "ГИСАНС"
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Сфера деятельности компании: Здравоохранение