Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ"

Москва, Апрель 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Sodexo имеет непревзойденную репутацию компании, нацеленной на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, основанных на доверии и сервисе высочайшего класса.
В России Sodexo предоставляет следующие услуги:
- Организация питания – широкий спектр услуг по организации корпоративного питания для различных отраслей бизнеса и промышленности, образовательных учреждений и удаленных объектов.
- Эксплуатация зданий и объектов недвижимости - стратегические аутсорсинговые решения в области управления недвижимости, включающие услуги для здания, бизнеса и персонала.
- Сервисные карты и сертификаты - решения на основе сервисных карт и ваучеров, включая универсальные подарочные сертификаты.

В качестве программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета руководство компании ООО "СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ" выбрало программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", который успешно внедряется и эффективно используется, благодаря широким возможностям настройки и эргономичному интерфейсу во многих организациях самых разных отраслей экономики.

Партнером по внедрению программного продукта выступила компания «1С-Рарус».

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании выполнена на базе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8».
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус" был установлен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" и проведено обучение персонала.

В настоящее время осуществляется сопровождение программного продукта.