Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Инфотех"

Челябинск, Март 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Компания "Сканд"
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Компания «Инфотех» использует в своей работе решение «1С:CRM 8. Базовая». Типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности конфигурации:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
11. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей программы. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователя решения.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Компания ООО "Инфотех" выражает благодарность сотруднику компании «СКАНД» за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по установке программного продукта "1С:Предприятие 8 CRM. Базовая версия".
Во время установки мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления, обучения и поддержки. Признательны за грамотную и профессиональную работу специалиста.
В программе одновременно работает 1 пользователь.
Выбор этого программного продукта не случаен. Во-первых, компания «1С» очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации, во-вторых, у «1С» большая и хорошо развитая сеть партнеров по всей России, и, в-третьих, программы «1С» очень доступные и функциональные, с отличным механизмом обновления.
Услугами компании «СКАНД» мы решили воспользоваться осознанно.
Компания «СКАНД» уже десятый год работает на рынке автоматизации «1С».
Имеет статусы Центр компетенции по бюджетному учету, Авторизованный Учебный центр, профессиональную линию телефонных консультаций, а это говорит о надежности и гарантии качества предоставляемых услуг.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Подпись
Расшифровка подписи
Дата
Печать

Отзыв клиента