Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Сэйдж"

Москва, Май 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Предприятие занимается торговлей медицинским оборудованием.
Ранее компания для бухгалтерского и управленческого учета использовала отдельные информационные базы на базе конфигураций "Бухгалтерский учет" для 1С:Предприятия 7.7 и "Торговля и Склад" для 1С:Предприятия 7.5.
Решающим фактором при выборе новой системы была возможность ведения бухгалтерского и управленческого учета в единой информационной базе.
На этапе внедрения (на текущий момент: май 2005) была произведен запуск следующих подсистем:
1. Бухгалтерский учет.
2. Подсистема получения аналитической информации.
3. Регламентированная зарплата.
4. Расчеты с подотчетными лицами.
5. Управление взаиморасчетами.
6. Управление денежными средствами.
7. Управление закупками.
8. Управление оборудованием.
9. Управление персоналом (регламентированный учет).
10. Управление продажами.
11. Учет НМА и НИОКР.
На этапе внедрения осуществлен автоматический перенос из старых систем следующей информации:
Из конфигурации Бухгалтерский учет 7.7:
- Контрагенты и остатки по взаиморасчетам.
- Основные средства и остатки.
- Сотрудники.
- Остальные справочники по ссылкам (договора, расчетные счета, банки и т.д.).
Из конфигурации Торговля и Склад 7.5:
- Номенклатура (материалы) и остатки по складам.
- Остальные справочники по ссылкам (единицы измерения, склады и др.).
Произведена доработка существующих подсистем по следующим пунктам:
1. Отдельная автоматическая нумерация счетов, расходных накладных по каждому пользователю.
2. В справочник «Валюты» добавлены реквизиты «Базовая валюта» и «Процент конвертации». При автоматической загрузке валют с сайта РБК загружаются также курсы зависимых валют с учетом процента.
3. В справочник «Номенклатура» добавлены ряд новых реквизитов для указания данных по умолчанию (например: Англоязычное наименование)
4. Добавлен новый документ оперативного учета расходов по заказам покупателей в управленческом учете.
5. Из заказа покупателя добавлена возможность печати дополнительный печатных форм.
6. Документ «Заказ поставщику»:
- Добавлена внутренняя форма заказа поставщику с учетом англоязычных наименований.
- В табличную часть «Товары» добавлен реквизит «Дата поступления». В отчете «Заказы поставщикам» предусмотрен
вывод даты поступления в дополнительных полях.
- Добавлена возможность автоматического заполнения количественных показателей до упаковок
(единица измерения упаковки указывается в справочнике «Номенклатура»).
7. Добавлен документ «Регистрация оборудования». Продаваемое медицинское оборудование также обслуживается компанией (гарантийное и после гарантийное обслуживание).
8. Документ «Заказ покупателя» может также использоваться как заказ на обслуживание. В этом случае в документе указывается оборудование, материалы и услуги, необходимые для проведения сервиса.
9.В документе «Реализация товаров и услуг» предусмотрена возможностьраздельного учета гарантийного и не гарантийного товара. Предусмотрена печать дополнительных актов сервисных выездов.
10. В отчетах «Заказы покупателей», «Анализ заказов покупателей», «Ведомость по заказам покупателей» предусмотрена группировка по оборудованию, позволяющего отслеживать, какие запчасти (товары, материалы и услуги) были заказаны для обслуживания того или иного оборудования.
11. Документ «Платежное поручение исходящее». В документ добавлены реквизиты и табличные части для печати документов по следующим видам операций:
- Оплата иностранному поставщику. Также добавлены печатные формы валютного контроля.
- Поручение на покупку валюты. Также добавлена печатная форма поручения на покупку валюты.
12. Изменения в подсистеме учета НДС:
- Документ «Поступление товаров и услуг». В документе добавлено поле «Распределять НДС» в табличные
части «Товары», «Услуги», «Оборудование», «Объекты строительства». По тем товарам, услугам, оборудованию,
где это поле установлено, формируются движения по регистру «НДС косвенные расходы» для дальнейшего распределения.
- Документ «Авансовый отчет». Аналогичные изменения добавлены в табличные части «Товары» и «Прочее».
- Документ «Принятие ОС к учету». Для тех объектов, для которых в поступлении был установлен признак
«Распределять НДС» делаются движения по регистру «НДС косвенные расходы» для дальнейшего распределения».
- Документ «Распределение НДС косвенных расходов». Добавлено учет распределения НДС в соответствии с указанными
при поступлении.
- Документ «ГТД по импорту». Добавлен реквизит для учета НДС.
- Справочник «Договоры контрагентов». Добавлен новый вид агентского договора «Из прибыли».
Планируется дальнейшее развитие системы.