Автоматизация Бюро налоговых консультаций на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8»
ООО Бюро налоговых консультаций «Учет»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
ООО Бюро налоговых консультаций «Учет» обратилась в «1С:Хомнет» за выполнением работ по автоматизации деятельности компании.
Специалистами «1С:Хомнет» был предложен и внедрен «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
В настоящее время в программах ведется бухгалтерский, налоговый, оперативный и управленческий учет. Основными критериями выбора данного решения явились широкие функциональные возможности программ, входящих в комплект: «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Благодаря им обеспечена комплексная автоматизация следующих видов учета:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• и многие другие.
Функциональная подсистема программ полностью отвечает требованиям руководства и бухгалтерии компании заказчика.
На сегодняшний день создано 15 автоматизированных рабочих мест.
Отзыв клиента
Наша компания, ООО Бюро налоговых консультаций «Учет», обратилась в «1С:Хомнет» за выполнением работ по автоматизации деятельности нашей компании.
В сентябре 2007 года специалистами «1С:Хомнет» был предложен и внедрен программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
В настоящее время в программах ведется бухгалтерский, налоговый, оперативный и управленческий учет. Основными критериями выбора данного решения явились широкие функциональные возможности программ, входящих в комплект: «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Благодаря им обеспечена комплексная автоматизация следующих видов учета:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• и многие другие.
Функциональная подсистема программ полностью отвечает требованиям руководства и бухгалтерии нашей компании.
Для автоматизации нашей деятельности мы выбрали компанию «1С:Хомнет» как одну из надежных партнеров "1С". В настоящее время выполняется техническая поддержка нашей системы.
По результатам внедрения у нас было автоматизировано 5 рабочих мест. На сегодняшний день – 15 рабочих мест.