Оптимизация АСУ компании PROMA, построенной на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО «КОРЛЕНД»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Компания PROMA – крупнейший в России поставщик комплектующих жалюзи и оборудования для их производства. Компания также является производителем различных типов жалюзи, рулонных и плетеных штор, рафштор и солнцезащитных систем для стеклянных крыш.
В условиях высокой конкуренции на отраслевом рынке, руководство PROMA поставило перед собой задачу повысить эффективность управления производством компании в целом, и изменить организационную структуру предприятия, в частности. Необходимость реорганизации системы юридических лиц обусловлена сложностью расчета себестоимости, отсутствием контроля ввода первичных документов и возникновением потребности в настройке внутренней системы товародвижения и движения денежных средств от одного юридического лица другому.
Используемая на предприятии система (АСУ), построенная на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», не обладала достаточной функциональной мощностью для решения возникших трудностей. Поэтому для реализации проекта по оптимизации автоматизированной системы управления руководство PROMA приняло решение обратиться к надежному и опытному партнеру «1С» – компании «1С:Хомнет Консалтинг». В ходе проекта специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» провели работы по автоматизации двух юридических лиц ООО «Торговый Дом «Прома» и ООО «КОРЛЕНД» в части расширения функциональных возможностей подсистем АСУ: «Закупки», «Продажи», «Производство», «Заказы», «Заработная плата» и других.
В рамках первого этапа проекта настроены механизмы закрытия месяца и расчета себестоимости выпускаемой продукции, проведены обновления функционала программного продукта. На втором этапе проекта в процессе настройки подсистем «1C:Управления производственным предприятием 8» осуществлена загрузка данных (реализации, отчетов коммисионеров о продажах, поступление материалов для производства на основании данных о продажах) из внутренней учетной системы компании в обновленную. В связи с изменением взаиморасчетов с контрагентами на y.e., специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» изменили схему документов на реализацию товаров и услуг. После проведения реорганизации системы юридических лиц, силами компании «1С:Хомнет Консалтинг» реализована измененная схема ввода первичных документов по производству (с настройкой дополнительных параметров пользователями вручную) и передаче товаров от одного юридического лица другому.
К настоящему моменту проект по автоматизации учетной деятельности PROMA успешно завершен. На сегодняшний день информационная система передана в промышленную эксплуатацию.
Изменение системы юридических лиц позволило компании контролировать процедуру ввода первичных документов и упростить расчет себестоимости. Также работы в области перевода взаиморасчетов с контрагентами на y.e. повлияли на минимизацию финансовых рисков предприятия.
Руководство PROMA довольно сотрудничеством с «1С:Хомнет Консалтинг», поскольку благодаря профессионализму и высокой квалификации специалистов, поставленные перед компанией задачи выполнены качественно и в указанные сроки.
Автоматизировано 42 рабочих места в ООО «Торговый Дом «Прома» и ООО «КОРЛЕНД».
Отзыв клиента
Наша компания, ООО «КОРЛЕНД», – крупнейший в России поставщик комплектующих жалюзи и оборудования для их производства. Компания также является производителем различных типов жалюзи, рулонных и плетеных штор, рафштор и солнцезащитных систем для стеклянных крыш.
В условиях высокой конкуренции на отраслевом рынке, наше руководство поставило перед собой задачу повысить эффективность управления производством компании в целом, и изменить организационную структуру предприятия, настроить внутреннюю систему товародвижения.
Используемая на предприятии система (АСУ), построенная на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», не обладала достаточной функциональной мощностью для решения возникших трудностей. Поэтому для реализации проекта по оптимизации автоматизированной системы управления руководство нашей компании приняло решение обратиться к надежному и опытному партнеру 1С – компании «1С:Хомнет Консалтинг». В ходе проекта специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» провели работы по расширению функциональных возможностей подсистем АСУ: «Закупки», «Продажи», «Производство», «Заказы», «Заработная плата» и других.
В рамках первого этапа проекта настроены механизмы закрытия месяца и расчета себестоимости выпускаемой продукции, проведены обновления функционала программного продукта. На втором этапе проекта в процессе настройки подсистем «1C:Управления производственным предприятием 8» осуществлена загрузка данных (реализации, поступление материалов для производства).
К настоящему моменту проект по автоматизации нашей учетной деятельности успешно завершен. На сегодняшний день информационная система передана в промышленную эксплуатацию.
Мы довольны сотрудничеством с «1С:Хомнет Консалтинг». Благодаря профессионализму и высокой квалификации специалистов, поставленные перед компанией задачи выполнены качественно и в указанные сроки. В лице «1С:Хомнет Консалтинг» мы нашли надежного партнера по автоматизации, поэтому планируем продолжить наше взаимодействие.
Автоматизировано 21 рабочее место.
------------------------------------------
Наша компания, ООО «Торговый Дом Прома», – крупнейший в России поставщик комплектующих жалюзи и оборудования для их производства. Компания также является производителем различных типов жалюзи, рулонных и плетеных штор, рафштор и солнцезащитных систем для стеклянных крыш.
В условиях высокой конкуренции на отраслевом рынке, наше руководство поставило перед собой задачу повысить эффективность управления производством компании в целом, и изменить организационную структуру предприятия, настроить внутреннюю систему товародвижения.
Используемая на предприятии система (АСУ), построенная на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», не обладала достаточной функциональной мощностью для решения возникших трудностей. Поэтому для реализации проекта по оптимизации автоматизированной системы управления руководство нашей компании приняло решение обратиться к надежному и опытному партнеру 1С – компании «1С:Хомнет Консалтинг». В ходе проекта специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» провели работы по расширению функциональных возможностей подсистем АСУ: «Закупки», «Продажи», «Производство», «Заказы», «Заработная плата» и других.
В рамках первого этапа проекта настроены механизмы закрытия месяца и расчета себестоимости выпускаемой продукции, проведены обновления функционала программного продукта. На втором этапе проекта в процессе настройки подсистем «1C:Управления производственным предприятием 8» осуществлена загрузка данных (реализации, отчетов коммисионеров о продажах, поступление материалов для производства). В связи с изменением взаиморасчетов с контрагентами на y.e., специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» изменили схему документов на реализацию товаров и услуг. Силами компании «1С:Хомнет Консалтинг» реализована измененная схема ввода первичных документов по производству (с настройкой дополнительных параметров пользователями вручную).
К настоящему моменту проект по автоматизации нашей учетной деятельности успешно завершен. На сегодняшний день информационная система передана в промышленную эксплуатацию.
Изменение системы юридических лиц позволило нам контролировать процедуру ввода первичных документов и упростить расчет себестоимости. Также работы в области перевода взаиморасчетов с контрагентами на y.e. повлияли на минимизацию финансовых рисков нашего предприятия.
Мы довольны сотрудничеством с «1С:Хомнет Консалтинг». Благодаря профессионализму и высокой квалификации специалистов, поставленные перед компанией задачи выполнены качественно и в указанные сроки. В лице «1С:Хомнет Консалтинг» мы нашли надежного партнера по автоматизации, поэтому планируем продолжить наше взаимодействие.
Автоматизировано 21 рабочее место.