Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Сандоз"

Москва, Март 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
180
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 120

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Российское представительство «Сандоз», дженериковое подразделение швейцарского концерна «Новартис», и компания «1С:Хомнет Консалтинг» развивают сотрудничество в области автоматизации кадрового учета.

Компания «Сандоз», дженериковое подразделение концерна «Новартис» - один из мировых лидеров, предлагающих широкий ассортимент недорогих высококачественных лекарственных средств. «Сандоз» разрабатывает, производит и поставляет на рынок лекарственные средства, срок действия патентной защиты на которые закончился, а также фармацевтические и биотехнологические действующие вещества.
Представительства «Сандоз» успешно работают в Европе, Африке, Австралии, Северной и Южной Америке.

В июне 2008 года российским представительством компании «Сандоз» был объявлен тендер на поставку и ввод в эксплуатацию автоматизированной системы ведения кадрового учета. По результатам анализа решений, представленных компаниями-автоматизаторами, компания «Сандоз» выбрала для сотрудничества «1С:Хомнет Консалтинг».

В июле 2008 г. специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» приступили к реализации проекта. В рамках проекта проведено детальное обследование с целью изучения основных бизнес-процессов компании и выявления конкретных задач, которые должна решить будущая система автоматизации. Сформирован подробный список требований компании «Сандоз» к автоматизированной системе.

По результатам обследования специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» внедрили программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» с существенными доработками. Выполнены доработки специализированной кадровой отчетности компании: разработан механизм расчета дней отпуска, создан блок отчетности с присущей только данной организации аналитикой, усовершенствован механизм кадровых неявок. Завершен перенос данных из ранее используемой программы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» и электронных таблиц MS Excel. По результатам этих работ компания «1С:Хомнет Консалтинг» провела обучение пользователей. Сейчас в системе работает девять сотрудников. Настроены права доступа к определенным типам данных в соответствии с набором должностных функций пользователей.
Функционал программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» полностью удовлетворяет потребностям компании Клиента. Руководство получило полный контроль над происходящими в компании процессами, появилась возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Отзыв клиента

Компания «Сандоз», дженериковое подразделение крупнейшей мировой фармацевтической группы «Новартис», - один из мировых лидеров, предлагающих широкий ассортимент воспроизведенных лекарств (дженериков) по доступным ценам и биоэквивалентных препаратов.
Представительства «Сандоз» успешно работают в Европе, Африке, Австралии, Северной и Южной Америке.

Наша компания, являющаяся российским подразделением компании «Сандоз», в 2008 году поставила перед собой задачи автоматизации регламентированного кадрового учета и кадрового документооборота, а также некоторых направлений HR-функции. По результатам анализа решений, представленных компаниями-автоматизаторами в рамках объявленного тендера, мы выбрали для сотрудничества партнера фирмы «1С» - компанию «1С:Хомнет Консалтинг».

В июле 2008 года специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» приступили к реализации проекта, в рамках которого они детально изучили основные бизнес-процессы нашей компании и выявили конкретные задачи, которые должна была решить система автоматизации. В результате специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» внедрили программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8» с существенными доработкам специализированной кадровой отчетности. Вместе с тем выполнили перенос данных из ранее используемой программы «1С:Зарплата и кадры 7.7» и электронных таблиц MS Excel. По результатам этих работ провели обучение сотрудников нашей компании.
Также специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» настроили права доступа к определенным типам данных в соответствии с набором должностных функций пользователей.

Успешная автоматизация кадрового учета и HR-функции позволила нашей компании повысить качество управления персоналом и производительность труда, а также вести кадровое делопроизводство в полном соответствии с современными нормативными требованиями российского законодательства с помощью современной информационной системы.

Мы благодарим специалистов компании «1С:Хомнет Консалтинг» за успешное выполнение проекта. Во время нашего сотрудничества «1С:Хомнет Консалтинг» проявляла себя ответственным и надежным партнером, чьи сотрудники являются профессионалами в области автоматизации кадрового учета, обладают большим опытом работы с программными продуктами «1С» и отличными знаниями действующего трудового законодательства Российской Федерации.

Отзыв клиента