Обработка данных и анализ результатов диагностики сформированности общих учебных умений и навыков (ОУН), основных математических понятий, скорости математических операций, умения решать разноуровневы

Партнер: Айлант

Описание

Полностью оригинальная конфигурация (для любой компоненты).
Конфигурация обеспечивает:
- ввод «первичной» информации, возникающей после проведения тестирования учащихся;
- хранение информации по тестированию группы учащихся (класса);
- автоматическая группировка тестов класса по одной «учебной линии» (1в, 2в, 3в, (нет 4), 5б, 6б, … 11б) в зависимости от состава класса;
- получение необходимой обобщенной информации для краткосрочного и ретроспективного анализа;
- печать всех необходимых печатных форм бланков, отчетов, диаграмм;
В процессе диагностики определяются:
1. Темп письма по памяти и при списывании.
2. Коэффициенты оперативной памяти при списывании, при восприятии на слух, при чтении.
3.Коэффициенты долгосрочной слухоречевой и зрительно–образной памяти.
4. Темп и качество техники чтения и счета.
5. Сформированность основных математических понятий: «на сколько», «во сколько».
6. Умение решать задачи «на части» и «обратный порядок действий».
7. Умение решать разноуровневые логические задачи.
Мониторинг результатов коррекционно-развивающей и реабилитационной работы позволяет определить:
- На сколько произошло понижение ОУН за летний период.
- Каковы тенденции изменения показателей, по какому параметру имеет место его улучшение или ухудшение и в какой степени.
Тенденции изменения показателей сформированности ОУН указывают на общую направленность изменений в учебной деятельности и определяют:
- Уровень педагогических действий учителей, работающих в этом классе.
- Степень срочности мер, которые должен предпринять педагогический коллектив по данному умению.
Одновременно он является неформальным показателем эффективности учебно - воспитательной, коррекционно – развивающей и реабилитационной работы в школе. Таким образом, расширяются знания о реальном уровне развития учебного труда школьников, выявляются истоки недостатков работы с учащимися. Это дает возможность конкретнее, целенаправленнее вести работу с учащимися, учителями, родителями.

Внедрение

МОУ СОШ № 7 Центрального района г. Волгограда

Волгоград, Ноябрь 2001

Параметры

1 рабочее место, P 166MMX /64Mb/2Mb/ Windows 98.