Автоматизация бухгалтерского учета типографии

Партнер: ООО Компания "Комплексные решения"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Основные особенности предприятия - работа по заказам и наличие фирменного розничного магазина. В целях организации оперативного учета производственной деятельности разработаны документы по учету движения готовой продукции: «Выпуск продукции», «Отгрузка продукции», «Передача продукции в магазин»; а также документы по учету работы магазина: «Выручка магазина», «Отгрузка из магазина» - оптовому покупателю, «Расход на собственные нужды». Имеются отчеты по движению готовой продукции и по работе магазина. Регламентные документы: «Расчет реализованной наценки», «Расчет себестоимости реализованной продукции». Документ «Закрытие месяца» дополнительно формирует бухгалтерские проводки по магазину.

Предыдущая версия системы была разработана на базе комплексной конфигурации версии 3.0. При переходе на версию 4.2 были внедрены средства оперативного учета расчетов с поставщиками и покупателями, оперативного учета ТМЦ, формирования книги покупок и книги продаж, имеющиеся в типовой конфигурации.

Внедрение

ЗАО "Межрайонная типография"

Челябинск, Январь 2003

Параметры

Локальная сеть TCP-IP. Количество рабочих мест – 9, среднее число одновременно работающих – 6, два выделенных сервера, около 50 документов в день, в среднем по 2-3 строки в документе.