Автоматизация оперативного учета ООО "Сантехмаркет" на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
ООО "Сантехмаркет"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций в магазине и обеспечения тем самым эффективного управления торговой точкой руководство ООО "Сантехмаркет" приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
В ходе проекта специалистами Компании "EMS" были выполнены следующие работы:
• поставка программного продукта;
• установка программного продукта;
• перенос данных из системы-предшественника;
• настройка ЛВС;
• организация узлов РИБ;
• первоначальное обучение;
• оказание технической помощи в настройке торгового оборудования;
• оказание методической поддержки силами специалистов Линии консультаций Компании "EMS".
Внедрение автоматизированной системы повысило прозрачность учета, оперативность получения информации, а также эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
В настоящее время осуществляется оперативное сопровождение на линии консультации.