Установка ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" для ведения учета в "МОСФУНДАМЕНТСТРОЙ №1"
"МОСФУНДАМЕНТСТРОЙ №1"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
Автоматизирован расчет зарплаты и кадровый учет "МОСФУНДАМЕНТСТРОЙ №1" с помощью внедрения ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8".
В результате внедрения компании удалось реализовать следующие возможности управления:
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация программного продукта и его установка на рабочие станции.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ОАО «МОСФУНДАМЕНТСТРОЙ № 1»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: Услуги.
ПП «1С: Зарплата и Управление персоналом 8» был приобретен нами с целью реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом, планирования потребности в персонале, решения задач обеспечения бизнеса кадрами, управления компетенциями, обучением, аттестацией работников, управления финансовой мотивацией персонала, эффективного планирования занятости персонала, учета кадров и анализ кадрового состава, начисления и выплаты заработной платы, исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, отражение начисленной заработной платы и налогов в затратах предприятия.
С целью приобретения этого программного продукта мы обратились в «1С:Бухучет и Торговля», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Специалист компании «Бухучет и Торговля» (БиТ) выполнил работы по установке ПП. и обучил наших пользователей работе в программе понятно и доходчиво.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Благодарим за сотрудничество!