Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Завод углеродных и композиционных материалов"

Челябинск, Июль 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами

Описание

ООО "Завод углеродных и композиционных материалов" - производственное предприятие по выпуску высокомодульных углеродных композиционных материалов на их основе. Руководством ООО "ЗУКМ" было принято решение по созданию автоматизированной системы управления на предприятии.

Причинами для внедрения системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение остатков на складах;
- отсутствие формального порядка планирования.

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В качестве базового учетного решения было решено применить систему "1С:Управление производственным предприятием 8", которая позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- осуществлять модульное внедрение;
- полноценно автоматизировать регламентированный и управленческий учет.

В качестве партнера по внедрению подсистемы бухгалтерского учета с января 2008 г. была привлечена компания "ВЦ СофтСервис" реализованы доработки учитывающие специфику деятельности предприятия и повышающие удобство работы с АСУ.

Специфика деятельности предприятия:
- многопередельное производство;
- выпуск продукции из давальческого сырья.

В период с августа 2007 г. по май 2008 г. на предприятии выполнился проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- управление персоналом (кадровый учет);
- управление денежными средствами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством:
- расчет себестоимости;
- управление продажами.

Автоматизированы следующие подразделения: бухгалтерия, отдел кадров, коммерческий отдел (выполняет функции продаж, закупок; отвечает за складское хранение и отражение в системе производственных операций), дирекция, ИТ – служба.

С ноября 2007 г. АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "Завод углеродных и композиционных материалов" позволило автоматизировать работу подразделений компании, обеспечило возможность оперативного получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений; службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

ООО «Завод углеродных и композиционных материалов» (далее – ООО «ЗУКМ») создано как самостоятельное предприятие 9 ноября 2006 года путем выделения из состава ОАО «Челябинский электродный завод» ( в настоящее время ОАО «ЭПМ-ЧЭЗ») комплекса по производству углеродных волокон и углерод-углеродных композиционных материалов на их основе. Этот комплекс поэтапно вводится в эксплуатацию в период с 1982 по 1994 год и является первым в СССР серийным производством по выпуску высокомодульных углеродных композиционных материалов на их основе.

При выделении ООО "ЗУКМ" в отдельную организацию возникла необходимость во внедрении автоматизированной системы управления (АСУ). При выборе программного продукта учитывалась такая специфика предприятия, как: многопередельное производство и выпуск продукции из давальческого сырья.

В качестве базового учетного решения было решено применить конфигурацию программы «1С:Управление производственным предприятием 8», которая позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- осуществлять модульное внедрение;
- полноценно автоматизировать регламентированный и управленческий учет.

В период с августа 2007 г. по май 2008 г. на нашем предприятии выполнился проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

С ноября 2007 г. АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- управление персоналом (кадровый учет);
- управление денежными средствами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством:
- расчет себестоимости;
- управление продажами.

Автоматизированы следующие подразделения: бухгалтерия, отдел кадров, коммерческий отдел (выполняет функции продаж, закупок; отвечает за складское хранение и отражение в системе производственных операций), дирекция, ИТ – служба. Общее количество автоматизированных рабочих мест – 20.

В качестве партнера с января 2008 г. по внедрению подсистемы бухгалтерского учета была привлечена компания «ВЦ СофтСервис» реализованы доработки учитывающие специфику деятельности нашего предприятия и повышающие удобство работы с АСУ.

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило автоматизировать работу подразделений компании, обеспечило возможность оперативного получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений; службы предпиятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение. Планируется дальнейшее развитие системы, внедрение подсистемы бюджетирования. Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы «ВЦ СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.

Отзыв клиента