Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ОАО "Ульяновский механический завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
Описание
ОАО «Ульяновский механический завод» - многопрофильное предприятие, являющееся одним из главных производителей средств ПВО в российском оборонном комплексе и выпускающее товары народного потребления.
Основными направлениями деятельности ОАО «Ульяновский механический завод» являются:
- производство вооружений и военной техники для нужд Министерства обороны РФ и на экспорт;
- НИОКР по дальнейшей модернизации ранее выпускаемых изделий и их капитальный ремонт в войсковых частях;
- разработка и подготовка к серийному выпуску новых изделий.
В связи с интенсивным развитием предприятия функциональных возможностей ранее используемых систем стало недостаточно для решения задач по ведению учета и для получения общей картины бизнеса. Руководство ОАО "Ульяновский механический завод" приняло решение перейти на новую информационную систему. После анализа предложений для основы новой комплексной системы выбор остановился на решении ERP-класса "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", которое, по мнению руководства, обеспечивала наибольшую функциональность, гибкость, технологичность, соответствие требованиям российского законодательства, и при этом наименьший объем затрат при автоматизации основных бизнес-процессов, в частности бухгалтерского и налогового учета.
Внедрение системы было поручено компании ООО "Внедренческий Центр Софт Плюс", имеющей за своими плечами опыт ввода в промышленную эксплуатацию систем автоматизации на машиностроительных предприятиях региона и зарекомендовавшей себя как надежный партнер на данном рынке.
Проект по внедрению новой информационной системы ОАО "Ульяновский механический завод" на основе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" начался в апреле 2008 года и преследовал следующие основные цели:
•обеспечение эффективного решения задач бухгалтерского и налогового учета;
•обеспечение аналитического учета, необходимого для отчетов компании;
Особенности бизнес-процессов и задач обусловили необходимость расширить возможности "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Типовая конфигурация решения была дополнена новыми модулями, позволяющими:
•вести учет списания МПЗ «по себестоимости каждой единицы»,
•использовать бесполуфабрикатный метод расчета себестоимости выпуска в соответствии с учетной политикой по бухгалтерскому учету предприятия.
Так же в ходе проекта были проведены следующие работы:
•по разработке технического задания;
•по переносу информации из ранее использовавшегося программного обеспечения;
•по созданию, тестированию и запуску системы опытную эксплуатацию;
•по обучению пользователей;
•по переводу системы в промышленную эксплуатацию
К настоящему моменту в промышленную эксплуатацию введены подсистемы:
•"Управление запасами",
•"Управление денежными средствами",
•"Бухгалтерский и налоговый учет".
Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу отделов закупок и продаж, складского хозяйства, производственного подразделения, финансовой службы и бухгалтерии в единой программной среде. Это повысило эффективность взаимодействия различных служб и подразделений, обеспечило руководство предприятия инструментами для анализа деятельности, позволяющими повысить оперативность и обоснованность управленческих решений
Персонал производственного подразделения получил удобный инструмент ввода и обработки всей необходимой нормативно-справочной информации, оперативного отражения в системе производственных операций, отражения текущих запасов и материалов на складах предприятия, вести полный учет изготовленной продукции и вести учет ее реализации.
Руководство компании может теперь оперативно оценивать рентабельность выпуска готовой продукции и выбирать оптимальную стратегию производства.
Переход на безбумажную технологию согласования и утверждения заявок на расходование денежных средств позволил сократить среднее время согласования заявки с 5-ти до 2-х дней. В результате удалось значительно повысить качество исполнения бизнес-процесса согласования заявок и исключить потерю информации при прохождении его различных этапов. Теперь каждый участник процесса вовремя информирован о необходимых действиях и может следить за ходом согласования.
В настоящее время учет предприятия ведется в единой информационной базе. Пользователями системы являются работники всех подразделений. Трудозатраты на обработку первичных документов в результате автоматизации уменьшились, повысились оперативность и достоверность получаемой информации, исключено дублирование данных. Система позволяет получить полную картину деятельности предприятия. Руководство получило инструменты, позволяющие оперативно оценивать состояние дел.
Отзыв клиента
ОАО «Ульяновский механический завод» - многопрофильное предприятие, являющееся одним из главных производителей средств ПВО в российском оборонном комплексе и выпускающее товары народного потребления.
Основными направлениями деятельности ОАО «Ульяновский механический завод» являются:
-производство вооружений и военной техники для нужд Министерства обороны Российской Федерации и на экспорт;
-научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по дальнейшей модернизации ранее выпускаемых изделий и их капитальный ремонт в войсковых частях;
-разработка новых изделий, подготовка к серийному выпуску новых изделий.
В связи с интенсивным развитием предприятия функциональных возможностей ранее используемой системы стало недостаточно для решения задач по ведению учета и для получения общей картины бизнеса. Руководство ОАО "Ульяновский механический завод" приняло решение перейти на новую систему. После анализа предлагаемых систем выбор остановился на "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", так как данная система, по мнению руководства, обеспечивала наибольшую функциональность, гибкость, технологичность, соответствие требованиям российского законодательства, наименьшую затратность при решении задач автоматизации основных бизнес-процессов в части бухгалтерского и налогового учета.
Внедрение системы было поручено компании ООО "Внедренческий Центр Софт Плюс", имеющей за своими плечами опыт ввода в промышленную эксплуатацию систем автоматизации на машиностроительных предприятиях региона, и потвердившая себя, как надежный партнер на данном рынке.
Проект по внедрению "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" начался в апреле 2008 года и преследовал следующие основные цели:
•обеспечение эффективного решения задач бухгалтерского и налогового учета;
•обеспечение аналитического учета, необходимого для отчетов компании;
Особенности бизнес-процессов и задач обусловили необходимость расширить возможности "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".Типовая конфигурация была дополнена новыми модулями, позволяющими:
•вести учет списания МПЗ «по себестоимости каждой единицы»,
•использовать бесполуфабрикатный метод расчета себестоимости выпуска в соответствии с учетной политикой по бухгалтерскому учету предприятия.
Так же в ходе проекта были проведены следующие работы:
•по разработке технического задания;
•по переносу информации из ранее использовавшегося программного обеспечения;
•по созданию, тестированию и запуску системы опытную эксплуатацию;
•по обучению пользователей;
•по переводу системы в промышленную эксплуатацию
К настоящему моменту в промышленную эксплуатацию введены подсистемы:
•"Управление запасами",
•"Управление денежными средствами",
•"Бухгалтерский и налоговый учет".
Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу отделов закупок и продаж, складского хозяйства, производственного подразделения, финансовой службы и бухгалтерии в единой программной среде. Это повысило эффективность взаимодействия различных служб и подразделений, обеспечило руководство предприятия инструментами для анализа деятельности, позволяющими повысить оперативность и обоснованность управленческих решений
Персонал производственного подразделения получил удобный инструмент ввода и обработки всей необходимой нормативно-справочной информации, оперативного отражения в системе производственных операций, отражения текущих запасов и материалов на складах предприятия, вести полный учет изготовленной продукции и вести учет ее реализации.
Руководство компании может теперь оперативно оценивать рентабельность выпуска готовой продукции и выбирать оптимальную стратегию производства.
Переход на безбумажную технологию согласования и утверждения заявок на расходование денежных средств позволил сократить среднее время согласования заявки с 5-ти до 2-х дней. В результате удалось значительно повысить качество исполнения бизнес-процесса согласования заявок и исключить потерю информации при прохождении его различных этапов. Теперь каждый участник процесса вовремя информирован о необходимых действиях и может следить за ходом согласования.
В настоящее время учет предприятия ведется в единой информационной базе. Пользователями системы являются работники всех подразделений. Трудозатраты на обработку первичных документов в результате автоматизации уменьшились, повысились оперативность и достоверность получаемой информации, исключено дублирование данных. Система позволяет получить полную картину деятельности предприятия. Руководство получило инструменты, позволяющие оперативно оценивать состояние дел.
Информационной системы на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием принята" в эксплуатацию и активно используется сотрудниками ОАО «Ульяновский механический завод».
Клиент-сервер, 150 рабочих мест
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150
Среднее число одновременных подключений к базе: 150