Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в торговой компании
ООО «ВегаГрупп»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания ООО «ВегаГрупп» приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Провели презентацию программы;
- Выполнили установку программного продукта;
- Проведено обучение пользователей;
- В типовой конфигурации сделаны следующие настройки:
• Доработан документ "Заказ покупателя";
• Настроено УРБД (удаленный склад).