Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающеся оформлением санитарно-эпидемиологического заключения
ООО "Дейзи"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация ООО "Дейзи" выполнена с помощью конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- обучение пользователей,
- перенесены данные и остатки из использованной раннее учетной системы,
- настроен обмен данными с ПП "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8",
- доработан блок учета заказов покупателей с учетом специфики предприятия (работы по заказу покупателя выполняются с определенной периодичностью),
- разработан блок учета работ по заказам покупателей (наряды на работу и акты выполненных работ) с формированием месячных планов работ,
- разработан блок расчета управленческой зарплаты (работники оплачиваемые по сдельной и повременной форме) с распределением на себестоимость заказов покупателей,
- разработан блок управленческого учета основных средств, начисления управленческой аммортизации с распределением на себестоимость заказов покупателей,
- разработан блок учета работы курьеров.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
В настоящее время осуществляется регулярная консультационная и методическая поддержка пользователей.