Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Глобал Деним"

Москва, Август 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров

Описание

Компания ООО «Глобал Деним» – российский филиал компании LEVI«S, занимается оптовой и розничной торговлей.
На данный момент компания имеет 33 магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре.
Работает более, чем со 120 оптовыми партнерами по всей России. Численность сотрудников составляет порядка 300 человек.

ТМ LEVI'S ведет свою историю с 1853 года. Магазины LEVIS расположены в 110 странах мира, компания постоянно открывает новые магазины.

В связи с развитием компании, возникла необходимость в современной информационной системе для учета персонала. Руководство «Глобал Деним» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8», гибкой и легко масштабируемой.

В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
* кадровый учет (прием, перемещение, увольнение);
* учет невыходов (отпуска, больничные листы, прогулы);
* персонифицированный учет;
* учет для ОМС (обязательного медицинского страхования);
* учет данных по медицинским книжкам;
* оформление банковских карт.

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

1. Cоздана информационная система, позволяющая обрабатывать в центральном офисе данные по 33 магазинам. За счет организации централизованного ввода данных трудозатраты уменьшились на 40%.

2. Обеспечено ведение кадровых документов (трудовой договор, кадровые приказы, анкеты, справки) на двух языках: русском и английском, для предоставления отчетности в Штаб-квартиру. Разработан модуль, позволяющий автоматически транслитерировать на английский язык данные сотрудников: фамилии, адреса.

3. Создана единая информационная база по персоналу.
Это позволило:
* сократить время на обработку данных на 30%;
* избегать несогласованности и дублирования информации, возникающих при многократном вводе данных по физическим лицам;
* принимать оперативные решения по заполнению вакансий.

4. Сократилось в 2 раза время на оформление документов о приеме, переводе, увольнении сотрудников, а также приказов на командировку, отпуск и пр.
Обеспечена возможность построения аналитических отчетов в необходимых разрезах.

5. Автоматизированы рутинные задачи, и упрощена подготовка регламентированной отчетности в государственные органы (Пенсионный фонд РФ, налоговую инспекцию и др.).

6. Разработан блок для ведения операций, связанных с обязательным медицинским страхованием. Обеспечена возможность автоматически формировать документы по сотрудникам для подачи данных в ФОМС; отслеживать статус выполнения операций (дата подачи документов, получения полиса). Исключено задвоение и потеря информации.
Возможно формирование отчетов по каждому из 5 регионов, в которых расположены магазины торговой сети.

7. Автоматизирован учет данных по медицинским книжкам для предоставления сведений в соответствующие органы проверки.

8. Автоматизирован процесс сбора и подачи в банк данных сотрудников для оформления банковских карт.

9. Гибкое разграничение прав пользователей позволяет сделать доступной для сотрудника только ту информацию, которая требуется для его работы.

В процессе внедрения специалистами компании «1С-Рарус» было проведено обучение сотрудников отдела персонала работе с внедренным программным продуктом, осуществлялись постоянные консультации на рабочих местах.