Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Газпром трансгаз Казань"

Казань, Январь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
422
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 300
Партнер
ICL
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

ООО «ИнформФинансСервис» произвел поставку комплексного программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» одному из крупнейших предприятий Республики Татарстан - ООО «Таттрансгаз», имеющему в составе 26 структурных подразделений. Основными видами деятельности предприятия являются транспортировка и поставка природного газа, реализация сжиженного газа. В соответствии с решением ОАО «Газпром», г.Москва от 14.01.2008 №19 произошло изменение фирменного наименования общества с ООО Таттрансгаз» на ООО «Газпром трансгаз Казань».

В начале 2006 года было принято решение об автоматизации бизнес-процессов ООО «Таттрансгаз» с переходом с автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе ПП «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка» на новую систему. После всестороннего анализа рынка и поставщиков программного обеспечения было принято решение о закупке и использовании типового программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Выбор был обусловлен тем, что решение "1С:Управление производственным предприятием 8" разработано на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8". Архитектурные и технологические решения, реализованные в "1С:Предприятии 8", рассчитаны на одновременную работу большого количества пользователей без возникновения конкурентного доступа к данным и достижение высоких показателей производительности и масштабируемости системы. Обеспечена построение территориально распределенных систем и интеграция с другими информационными системами. Внутреннее устройство прикладного решения полностью открыто для изучения и настройки под специфические потребности предприятия.

Вначале были проведены работы по ИТ-аудиту и диагностика существующей системы информационного обеспечения предприятия и ее соответствия целям компании. Далее следовали этапы формирования технического задания и технического проекта. Данные виды работ проводились в период 3-4 квартал 2006 года. В результате был сформирован перечень требований к системе и проектное решение. Результаты ИТ-аудита были также учтены в техническом задании в качестве функций будущей автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета и по взаимодействию с другими эксплуатируемыми системами.
В первом квартале 2007 года были реализованы доработки первой очереди и проведены испытания. Во втором квартале были реализованы доработки второй очереди, параллельно проводилась опытная эксплуатация на данных одного месяца в трех структурных подразделениях, в том числе и в Администрации. Было проведено обучение по модулям системы для бухгалтеров филиалов, в которых проводилась опытная эксплуатация.
С начала 2008 года началась промышленная эксплуатация. До начала процесса внедрения было проведено базовое обучение по всем модулям системы, в период внедрения проводились индивидуальные тренинги для различных групп пользователей.

На данный момент автоматизированная система находится в промышленной эксплуатации по следующим подсистемам:
• «Управление денежными средствами»;
• «Управление запасами»;
• «Управление заказами покупателей»;
• «Управление закупками»;
• «Бухгалтерский учет»;
• «Расчет зарплаты»;
• «Управление персоналом»;
• «Управление продажами»;
• «Налоговый учет».

Производится информационно-консультационное сопровождение функционирования системы.

Отзыв клиента

ООО «Газпром трансгаз Казань» является одним из крупнейших предприятий Республики Татарстан. Основными видами деятельности предприятия являются транспортировка и поставка природного газа, реализация сжиженного газа.
В связи с динамичным развитием нашей компании появилась потребность в надежной системе бухгалтерского и налогового учета. В начале 2006 года было принято решение об автоматизации бизнес - процессов ООО «Газпром трансгаз Казань» с переходом с автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка» на новую систему. После всестороннего анализа рынка и поставщиков программного обеспечения было принято решение о закупке и использовании программного продукта «1С :Управление производственным предприятием 8». Такой выбор был обусловлен тем, что решение "1С:Управление производственным предприятием 8" разработано на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8". Архитектурные и технологические решения, реализованные в "1С:Предприятии 8", рассчитаны на одновременную работу большого количества пользователей без возникновения конкурентного доступа к данным и достижение высоких показателей производительности и масштабируемости системы. Обеспечена построение территориально распределенных систем и интеграция с другими информационными системами. Внутреннее устройство прикладного решения полностью открыто для изучения и настройки под специфические потребности предприятия.
Вначале были проведены работы по ИТ-Аудиту и диагностика существующей системы информационного обеспечения предприятия и ее соответствия целям компании. Далее следовали этапы формирования технического задания и технического проекта. Данные виды работ проводились в период 3-4 квартал 2006 года. В результате был сформирован перечень требований к системе и проектное решение. В первом квартале 2007 года были реализованы доработки первой очереди и проведены испытания. Во втором квартале были реализованы доработки второй очереди, параллельно проводилась опытная эксплуатация на данных одного месяца в трех структурных подразделениях, в том числе и в Администрации.
С начала 2008 года началась промышленная эксплуатация системы. До начала процесса внедрения было проведено базовое обучение по всем модулям системы, в период внедрения проводились индивидуальные тренинги для различных групп пользователей.
На существующий момент автоматизированная система бухгалтерского и налогового учета находится в промышленной эксплуатации по следующим подсистемам:
• «Управление денежными средствами»;
• «Управление запасами»;
• «Управление заказами покупателей»;
• «Управление закупками»;
• «Бухгалтерский учет»;
• «Расчет зарплаты»;
• «Управление персоналом»;
• «Управление продажами»;
• «Налоговый учет».
Автоматизировано всего 422 рабочих мест. ООО «ИнформФинансСерсвис» производится информационно-консультационное сопровождение функционирования Системы.

Отзыв клиента