Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Центр-Огородник"

Московская обл, г Жуковский, Февраль 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

ООО «Центр Огородник» входит в состав Агрофирмы «Поиск», которая образована 1 октября 1990 года на базе ВНИИ овощеводства (ВНИИО) и на сегодняшний день является одной из ведущих компаний на семеноводческом рынке России.

Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы Компания «Центр Огородник» использует программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
С помощью программы имеется возможность автоматизировать такие бизнесс-процессы, как:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Сотрудниками "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, обучение пользователей.

Отзыв клиента

Управляющему ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
от ООО "Центр-Огородник"
Ф.И.О.Плаксин Дмитрий Анатольевич

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

ООО «Центр Огородник» входит в состав Агрофирмы «Поиск», которая образована 1 октября 1990 года на базе ВНИИ овощеводства (ВНИИО) и на сегодняшний день является одной из ведущих компаний на семеноводческом рынке России.

С целью автоматизации управленческого учета и обеспечения комплексной поддержки бизнес-процессов мы обратились в ВЦ «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
В результате анализа рынка программного обеспечения и услуг по его внедрению было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».

На выбор программного комплекса «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале;
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалистами ВЦ «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнены работы по установке программного обеспечения, проведено обучение пользователей.
Сотрудники ВЦ «1С-Рарус» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий.
В результате внедрения получена единая информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб, сократить издержки, оценивать деятельность предприятия в оперативном режиме в рамках управленческого учета, вовремя принимать обоснованные управленческие решения.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении поставленных задач.

Отзыв клиента