Внедрение ПП «1С:Управление Торговлей 8» в торговой компании
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Описание
Компания занимается розничной торговлей одеждой, обувью и аксессуарами.
Для автоматизации оперативного учета и решения ряда управленческих задач руководством магазина было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С:Управление Торговлей 8».
Решение позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании:
• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В информационной базе могут быть зарегистрированы не только совершенные, но и планируемые хозяйственные операции. Программа автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведено обучение персонала;
- Выполнен перенос остатков из заменяемых систем;
- Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета;
- В типовой конфигурации сделаны следующие настройки:
• Настроены документы "Платежное поручение на поступление денежных средств", "Инвентаризация на складе";
• Сделана процедура печати этикеток;
• Настроено округление скидок до выбранного количества знаков после запятой.
В настоящее время оказывается методическая поддержка пользователей программы.