Внедрение системы управленческого учета в ООО "Гейм Лэнд" на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Гейм Лэнд"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Целью внедрения новой информационной системы в группе компаний "Гейм Лэнд" являлось создание современного функционально решения, поддерживающего все учетные операции и бизнес-процессы группы. Ранее используемые в компании инструменты на основе Microsoft Excel и предыдущих версий продуктов "1С" уже не отвечали новым требованиям бизнеса. Поэтому топ-менеджмент и иностранные собственики Группы компаний приняли стратегическое решение о внедрении комплексной учетной системы, основой которой стала платформа "1С:Предприятие 8".
В рамках проекта перед компанией стояла важная задача разработки единой методологии бухгалтерского и управленческого учета в подразделениях холдинга и последующая автоматизация процессов учета в единой информационной системе на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Компания "Бейкер Тилли Русаудит", обладающая богатым опытом постановки бухгалтерского учета и формирования отчетности МСФО, обеспечила разработку методологических документов, формирование требований к организации учета в системе с точки зрения методологии, а также консалтинг по вопросам методологии учета. Команда экспертов "Микротест" реализовала весь комплекс работ по внедрению, включая разработку технического задания, настройку программного обеспечения и доработку базовой функциональности в соответствии с требованиями заказчика. Специалисты "Микротест" также организовали обучение сотрудников предприятия работе с внедренным решением и обеспечили непрерывные консультации по всем вопросам эксплуатации системы.
В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
• Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности по четырем юридическим лицам;
• Ведение управленческого и финансового учета в соответствии с требованиями акционеров (стандарт US GAAP );
• Управление казначейскими функциями;
• Управление отношениями с клиентами и поставщиками;
• Производственный учет, выпуск готовой продукции;
• Учет расчетов с контрагентами, в т.ч. услуг "фрилансеров";
• Расчет себестоимости в разрезе продукции, проектов, анализ доходности (окупаемости) инвестиций;
• Расчет заработной платы сотрудников компании и управление персоналом и т.д.
В качестве результата проекта руководство Группы компаний получило возможность быстро анализировать финансовое состояние холдинга в различных аналитических разрезах, а сотрудники - получили удобный инструмент для ведения коммерческой и учетной деятельности.
Отзыв клиента
Отзыв о проекте внедрения «1C:Управление производственным предприятием 8»
специалистами ООО «Микротест»
Медиа группа «Garneland» выражает благодарность ООО «Микротест» за успешную реализацию проекта автоматизации коммерческой деятельности компании, ведения бухгалтерского учета л разработку управленческой отчетности для руководства холдинга на базе решения «1C:Управление производственным предприятием 8».
Медиа группа «Gameland» основана в 1992 году и на сегодняшний день является №1 Special interest media компанией в Восточной Европе. Медиа группа включает в себя выпуск 29 успешных журналов, телеканал Gameland TV, он-лайн телевидение 1CQ TV, более 15 крупных web-проектов, ряд интерактивных и live мероприятий. Совокупная аудитория «Gameland» насчитывает более 9 млн. человек ежемесячно.
В рамках проекта перед компанией стояла важная задача разработки единой методологии бухгалтерского и управленческого учета в подразделениях холдинга и последующая автоматизация процессов учета в единой информационной системе.
Специалисты ООО «Микротест», используя методологию учета, разработанную в ходе проекта аудиторской компанией «Бейкер Тилли РусАудит», разработали комплексное решение для всего холдинга на основе «1С:Управление производственным предприятием 8», в рамках которого было автоматизировано 20 мест и выполнены следующие задачи:
• Ведение управленческого и финансового учета в соответствии с требованиями акционеров (стандарт 1FRS);
• Расчет себестоимости по проектам, анализ доходности (окупаемости) инвестиций.
• Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности по четырем юридическим лицам;
Во время реализации проекта специалисты «Микротест» показали профессиональный подход к решению задач Медиа группы «Gameland» не только в области внедрения системы автоматизации, но и в области понимания методологии и специфики финансовых бизнес-процессов компании, что позволило реализовать проект в сжатые сроки.
В качестве результата проекта руководство Медиа группы «Gameland» получило возможность быстро анализировать финансовое состояние холдинга в различных аналитических разрезах, а сотрудники - получили удобный инструмент для ведения коммерческой и учетной деятельности.