Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сейм"

Ярославль, Февраль 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ПроЭксперт
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Компания "Сейм" (торговая марка "Твой стиль") была основана в 2004 году. C момента ее основания одним из основных направлений деятельности стало продвижение на рынок Ярославской области современных отделочных материалов. В настоящий момент компания "Сейм" является единственным производителем натяжных потолков и комплектующих в г. Ярославле, Ярославской области и ближайших областях с собственной линией по производству комплектующих (багет, декоративная вставка, гарпун). Получение статуса официального партнера европейского завода ZEMAT позволило открыть производства по натяжным потолкам в различных городах и регионах России, а также осуществлять прямые поставки с заводов Lackfolie и Renolit.

В процессе развития перед предприятием встала необходимость внедрения современной и мощной комплексной автоматизированной системы учета и управления. Главной целью была автоматизация производства по индивидуальным заказам, с отслеживанием состояния заказа на всех этапах производства вплоть до момента отгрузки и расчетом себестоимости.

Партнером для поставки и внедрения информационной системы была выбрана компания "Пролог-Информационные технологии" как Кандидат в Центры компетенции по производству фирмы "1С". В качестве программного продукта для проведения автоматизации было решено использовать "1С:Управление производственным предприятием 8" - систему, отвечающую всем основным задачам Заказчика.

Проект автоматизации был начат с внедрения подсистем бухгалтерского и налогового учета. При консультационной поддержке специалистов компании "Пролог-ИТ" в период с ноября 2008 г. по январь 2009 года все участки бухгалтерского и налогового учета предприятия были автоматизированы на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Параллельно с автоматизацией бухгалтерского и налогового учета были произведены работы по внедрению подсистем "Взаиморасчеты с контрагентами" и "Управление денежными средствами", что позволило предприятию получать информацию о состоянии взаиморасчетов с контрагентами и о движении денежных средств своевременно и в нужных аналитических разрезах.

Запущена в промышленную эксплуатацию подсистема по управлению заказами покупателей. Специалистами компании "Пролог-ИТ" были доработаны документы, позволяющие получать информацию о заказах покупателя с необходимой Заказчику аналитикой.

В период с ноября по декабрь 2008 года проводились работы в подсистеме "Складской учет", внедрение которой позволило получать оперативную информацию о состоянии складских запасов, облегчить ввод информации для менеджеров, получать детализированные отчеты. Внедрены подсистемы "Управление закупками" и "Управление продажами", что дало возможность предприятию построить оперативную и четкую работу с поставщиками и покупателями.

С декабря 2008 года на базе конфигурации "Управление производственным предприятием" проходило внедрение подсистемы "Кадровый учет".

Таким образом, успешно завершен значимый этап внедрения. Работы по дальнейшему запуску системы в промышленную эксплуатацию продолжаются. С января 2009 года началось полноценное внедрение производственного учета, управления данными об изделиях (состав, технология производства) и расчета себестоимости. В настоящее время происходит внедрение подсистемы по расчету заработной платы, в том числе, расчет сдельной зарплаты по нарядам. Вносятся изменения в стандартные механизмы системы, связанные с особенностями деятельности предприятия (учитывается влияние "сложности" монтажа на заработную плату мастера).

В процессе внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Сейм" специалистами компании "Пролог-ИТ" были произведены необходимые настройки и доработки программного продукта, отражающие отраслевую специфику предприятия. Осуществлено обучение пользователей по работе с программой, оказывается непрерывная технологическая и консультационная поддержка.

Внедрение конфигурации "Управление производственным предприятием" на платформе "1С:Предприятие 8" позволило руководству ООО "Сейм" решить давно стоящие перед организацией задачи учета позаказного производства нетипичной продукции "с усложнениями", расчет ее себестоимости и заработной платы мастеров. Кроме этого, информационная система стала удобным инструментом для оперативного управления всей деятельностью компании и принятия своевременных управленческих решений.

Отзыв клиента

Компания «Сейм» (торговая марка "Твой стиль") была основана в 2004 году. C момента ее основания одним из основных направлений деятельности стало продвижение на рынок Ярославской области современных отделочных материалов.
С декабря 2006 года успешно работает линия по производству комплектующих для натяжных потолков (багет, декоративная вставка, гарпун).
В настоящий момент компания «Твой стиль» является единственным производителем натяжных потолков и комплектующих в г. Ярославле, Ярославской области и ближайших областях.
В феврале 2007 года компания «Твой стиль» стала официальным партнером европейского завода ZEMAT. Это позволило внедрить новый вид услуги для российского рынка — открытие производств по натяжным потолкам в различных городах и регионах России. Имея большой опыт и собственную производственную базу, компания «Твой стиль» стала одним из лидеров на рынке предоставления данного вида услуг.
В процессе развития перед предприятием встала необходимость внедрения современной и мощной комплексной автоматизированной системы учета и управления.
Партнером для поставки и внедрения информационной системы была выбрана компания "Пролог-Информационные технологии" - Кандидат в Центры компетенции по производству фирмы "1С". В качестве программного продукта для проведения автоматизации было решено использовать "1С:Управление производственным предприятием 8".
На базе данного продукта в ходе реализации проекта автоматизированы подсистемы:
- «Бухгалтерский учет»;
- «Управление взаиморасчетами с контрагентами»;
- «Управление денежными средствами»;
- «Складской учет»;
- «Кадровый учет».
Специалистами компании "Пролог-ИТ" доработаны документы, позволяющие получать информацию о заказах покупателя в необходимых разрезах, произведены настройки и модификации программного продукта для отражения отраслевой специфики предприятия.
В процессе реализации проекта внедрения автоматизировано 15 рабочих мест.
В настоящее время проводится внедрение производственного учета. Предполагается дальнейшее расширение использования информационной системы: расчет себестоимости, расчет заработной платы.
Выражаем благодарность коллективу ООО «Пролог — Информационные технологии» за профессиональный подход к решению поставленных задач, квалифицированную консультационную и технологическую поддержку.

Отзыв клиента