Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дистрибьюторская компания СервисМаркет"

Санкт-Петербург, Декабрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
Диалог Информационные Технологии
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление складскими запасами

Описание

Компания «Диалог Информационные Технологии» завершила внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Дистрибьюторская компания СервисМаркет».

Группа компаний «СервисМаркет» работает более 10 лет и является одним из лидеров среди дистрибьюторов отечественных и зарубежных торговых марок продовольственной продукции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе.

До начала проекта оперативный учет в компании велся в информационной системе собственной разработки, которая обладала некоторыми недостатками – низкой производительностью и сложностью поддержки. Кроме того, в системе отсутствовала интеграция между данными оперативного и бухгалтерского учета. Во время участия в круглом столе по проблемам внедрения информационных систем на предприятиях, организованном «Диалог ИТ» весной 2008 года, топ-менеджмент компании «СервисМаркет» смог оценить преимущества и возможности ПП «1С:Управление торговлей 8» как эффективного инструмента для ведения бизнеса и принял решение о внедрении этой информационной системы на предприятии.

Цель проекта - автоматизация оперативного учета в группе компаний «СервисМаркет» стал переход на новую информационную систему, обладающую высокой производительностью и масштабируемостью с возможностью самостоятельного развития и сопровождения системы в будущем. По замыслу руководства компании, это приведет к повышению качества управления и производительности труда и в итоге положительно отразится на конкурентоспособности предприятия.

Реализация проекта проходила с мая по декабрь 2008 года:

- май – этап обследования
- июнь – моделирование основных бизнес-процессов контура оперативного учета
- июль – доработка типовой конфигурации
- август-сентябрь – этап опытной эксплуатации
- ноябрь – обучение пользователей, разворачивание системы на рабочих местах, настройка интерфейсов
- декабрь – ввод информационной системы в промышленную эксплуатацию

В ходе внедрения специалисты «Диалог ИТ» выполнили доработки системы в части автоматизации процессов транспортной и складской логистики:
- распределение заказов по маршрутам развозки
- автоматизация процессов сборки заказов на складе и погрузке на транспорт
- разработка специфичных печатных форм документов для работы с розничными торговыми точками.

Достижение поставленной цели в короткие сроки обеспечили опыт «Диалог ИТ» в автоматизации крупных дистрибьюторов и желание руководства компании «СервисМаркет» работать в новой масштабируемой и гибкой системе.

Таким образом, в ООО «Дистрибьюторская компания СервисМаркет» были автоматизированы следующие учетные функции:

• планирование и прогнозирование продаж
• управление продажами
• управление закупками
• управление складскими запасами
• транспортная логистика
• складская логистика

По итогам проекта было автоматизировано 30 рабочих мест. Специалисты «Диалог ИТ» провели обучение сотрудников ключевых подразделений: бухгалтерии, отделов закупок, дистрибьюции, оптовых продаж, а также операторов склада.

В настоящее время группа компаний «СервисМаркет» работает в единой информационной базе, которая полностью удовлетворяет требованиям предприятия и обеспечивает интеграцию между оперативным и бухгалтерским учетом. С внедрением ПП «1С:Управление торговлей 8» снизилась трудоемкость и длительность операций по сборке заказов. Руководство получает оперативную информацию о продажах и может еженедельно анализировать показатели работы менеджеров. Система обеспечивает текущие потребности предприятия и обладает возможностями развития в условиях роста компании.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Дистрибьюторская компания СервисМаркет»

Компания «Диалог Информационные Технологии» завершила внедрение «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Дистрибьюторская компания СервисМаркет».

Группа компаний «СервисМаркет» работает более 10 лет и является одним из лидеров среди дистрибьюторов отечественных и зарубежных торговых марок продовольственной продукции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе.

До начала проекта оперативный учет в компании велся в информационной системе собственной разработки, которая обладала некоторыми недостатками – низкой производительностью и сложностью поддержки. Кроме того, в системе отсутствовала интеграция между данными оперативного и бухгалтерского учета.

Во время участия в «круглом столе» по проблемам внедрения информационных систем на предприятиях, организованном «Диалог ИТ» весной 2008 года, топ-менеджмент компании «СервисМаркет» смог оценить преимущества и возможности конфигурации «1С:Управление торговлей 8» как эффективного инструмента для ведения бизнеса и принял решение о внедрении этой информационной системы на предприятии.

Целью проекта по автоматизации оперативного учета в группе компаний «СервисМаркет» стал переход на новую информационную систему, обладающую высокой производительностью и масштабируемостью с возможностью самостоятельного развития и сопровождения системы в будущем. По замыслу руководства компании, это приведет к повышению качества управления и производительности труда и в итоге положительно отразится на конкурентоспособности предприятия,

Реализация проекта проходила с мая по декабрь 2008 года. В ходе внедрения специалисты «Диалог ИТ» выполнили доработки системы в части автоматизации процессов транспортной и складской логистики:

- распределение заказов по маршрутам развозки
- автоматизация процессов сборки заказов на складе и погрузке на транспорт
- разработка специфичных печатных форм документов для работы с розничными торговыми точками.

Достижение поставленной цели в короткие сроки обеспечили опыт «Диалог ИТ» в автоматизации крупных дистрибьюторов и желание руководства компании «СервисМаркет» работать в новой масштабируемой и гибкой системе.

По итогам проекта в ООО «Дистрибьюторская компания СервисМаркет» были автоматизированы следующие учетные функции:

• планирование и прогнозирование продаж
• управление продажами
• управление закупками
• управление складскими запасами
• транспортная логистика
• складская логистика

В результате в ООО «Дистрибьюторская компания СервисМаркет» было автоматизировано 25 рабочих мест. Специалисты «Диалог ИТ» провели обучение сотрудников ключевых подразделений: бухгалтерии, отделов закупок, дистрибьюции, оптовых продаж, а также операторов склада.

В настоящее время группа компаний «СервисМаркет» работает в единой информационной базе, которая обеспечивает интеграцию между оперативным и бухгалтерским учетом. С внедрением «1С:Управление торговлей 8» снизилась трудоемкость и длительность операций по сборке заказов. Руководство компании получает оперативную информацию о продажах и может еженедельно анализировать показатели работы менеджеров. Основная цель проекта достигнута - система обеспечивает текущие потребности предприятия и обладает возможностями развития в условиях роста компании.

ООО «Дистрибьюторская компания СервисМаркет» благодарит специалистов «Диалог Информационные Технологии» за оперативную и профессиональную работу. Мы отмечаем «Диалог ИТ» как надежного и компетентного партнера.

Отзыв клиента