Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПМК-503 филиал ОАО треста "Связьстрой-5"

Оренбург, Февраль 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация учета в ПМК-503 филиале ОАО треста "Связьстрой-5" производилась на основании поставки программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" программного комплекса "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений".
В рамках внедрения были выполнены:
• Конвертация данных из «1С:Бухгалтерия 7,7» в «1С:Бухгалтерия 8»;
• Обучение ключевых пользователей;
• Доработка документов: «Расходный кассовый ордер», «Платежное поручение исходящее», «Счет-фактура выданный», «Депонирование организаций», «Требование-накладная», «Авансовый отчет»;
• Консультирование клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

Отзыв клиента

Наше предприятие специализируется на строительстве всех видов связи и сопутствующих сооружений.
В 2007 году было принято решение о замене информационной системы, используемой на предприятии для ведения бухгалтерского и налогового учета на информационную систему, построенную на современной платформе «1С:Предприятие 8». Из широкого ассортимента программных продуктов выбор остановился на «1С: Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей», соответствующее целям автоматизации предприятия. Для выполнения работ была привлечена компания «Инспро».
В рамках внедрения были выполнены:
• Конвертация данных из «1С:Бухгалтерия 7,7» в «1С:Бухгалтерия 8»;
• Обучение ключевых пользователей;
• Доработка документов: «Расходный кассовый ордер», «Платежное поручение исходящее», «Счет-фактура выданный», «Депонирование организаций», «Требование-накладная», «Авансовый отчет»;
• Консультирование клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

Результаты внедрения автоматизированной системы:
- ведение бухгалтерского, оперативного и производственного учета в единой информационной базе;
- расширенный учет производственных затрат, незавершенного производства и себестоимости готовой продукции;
- автоматическое формирование типовых и специализированных форм отчетности;
- своевременная сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет и т.д.

Автоматизировано 5 рабочих мест. Данные, необходимые для принятия решений и анализа, доступны как оперативному персоналу, так и администрации предприятия.
Компания «ИНПРО» проявила себя как надежный партнер в области автоматизации нашего предприятия.

Отзыв клиента