Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "СтройинвестКоми"
ООО "Стройинвест Коми"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
Описание
Автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета в ООО "СтройинвестКоми".
Специфика: Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередач, включая взаимосвязанные вспомогательные работы.
Численность работников: 800 человек.
На предприятии работает цех по изготовлению нестандартных строительных конструкций, что требует учета полуфабрикатов.
Внедрение проводилось поэтапно: экспресс-обследования, обучение пользователей, настройка и внедрение, методическая поддержка пользователей при промышленной эксплуатации.
Первым этапом внедрения стала свертка и перенос данных учета из конфигурации "Бухгалтерский учет"
Проведено внедрение автоматизированной системы на основе конфигурации "Бухгалтерия Предприятия".
Изменены следующие документы, обработки и механизмы учета:
- добавление в документ "Реализация товаров и услуг" возможности продажи спецодежды сотрудникам с автоматическим заполнением на основании ранее оформленного документа списания спецодежды;
- создание отчетов, отвечающих специфическим потребностям производства: "Карточка МБП", "Движение ТМЦ", "Движение ТМЦ Шахматка";
- создание документа "Работа с арендованными ОС", формирующего движения по поступлению и возврату из аренды, с движениями по счету 001 по разрезам аналитики и заполнением печатной формы "ОС-2";
- создание документов "Зачет авансов поставщикам", "Зачет авансов от покупателей";
- в справочник "Договоры контрагентов" добавлены реквизиты "Дата начала действия договора", "Дата окончания действия договора" для целей контроля актуальности договоров;
- добавление печатной формы "ТОРГ12";
- добавление печатной формы "ТОРГ4";
- добавление печатной формы "М-4";
- добавление печатной формы "М-11";
- добавление печатной формы "МБ-7";
- добавление печатной формы "М-15";
- добавление печатной формы "ТОРГ13";
- добавлен отчет "Финансово-экономические показатели организации";
- добавлен "Отчет о движении денежных средств" по статьям расходов с анализом изменения дебиторской и кредиторской задолженностей;
- добавлена возможность выбора в документе "Счет фактура выданный" руководителя и главного бухгалтера, действующих на основании доверенности, отличных от тех, что указаны в регистре сведений "Ответственные лица организации";
- в документ "Возврат материалов из эксплуатации" добавлена возможность заполнения по остаткам спецодежды у сотрудника;
- добавлен механизм контроля всех операций с материальными запасами. Установка времени вновь оформляемого документа, формирующего движения по счетам МЗ, с учетом времени уже оформленных документов, позволяет избежать ошибочного оформления повторного списания МЗ.