Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Касарчук И.В.

Новосибирск, Январь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
А7 Внедренческий центр
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Брэнд «OGGI» является лидером на российском рынке молодежной одежды. В переводе с итальянского OGGI означает «сегодня», что как нельзя лучше отражает сущность брэнда — «быть стильной сегодня». В основе стратегии брэнда OGGI лежит принцип «Стильная одежда по доступной цене».
В Новосибирске сеть магазинов «OGGI» (ИП Касарчук И.В.)располагается в четырех самых больших торговых центрах в г. Новосибирске: ТЦ Фестиваль, ТЦ Мега, ТЦ Москва, ТЦ Сибирский Молл.

Произведена автоматизация магазина в ТЦ Сибирский Молл.

До внедрения новой информационной системы магазины не были автоматизированы, что намного усложняло задачи учета и контроля товара и скидок. Не было возможности оперативно получать информацию.

В качестве ПП для автоматизации была выбрана «1С: Управление торговлей 8», так как она удовлетворяла поставленным задачам. В качестве внедренца была выбрана компания «Внедренческий центр ЛИС», зарекомендовавшая себя как профессиональная и стабильная компания, имеющая большой опыт по внедрению и запуску розничных магазинов.

В результате произведена автоматизация оперативного и складского учета магазинов сети "OGGI" с помощью конфигурации «1С:Управление
Торговлей 8». Настроена система скидок.

Произведено подключение торгового оборудования (сканер штрих кода, дисплей покупателя, фискальный регистратор).

Сотрудниками «Внедренческий центр ЛИС» проведено подробное обучение пользователей работе с системой.

Атоматизированные участки:

• управление продажами
• управление поставками
• планирование продаж и закупок
• управление складскими запасами
• управление заказами покупателей
• управление отношениями с клиентами
• анализ товарооборота предприятия
• анализ цен и управление ценовой политикой
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности


Поддержка программы осуществляется по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента

Отзыв

Брэнд «OGGI» является лидером на российском рынке молодежной одежды. В переводе с итальянского OGGI означает «сегодня», что как нельзя лучше отражает сущность брэнда — «быть стильной сегодня». В основе стратегии брэнда OGGI лежит принцип «Стильная одежда по доступной цене».
В Новосибирске сеть магазинов «OGGI» располагается в четырех самых больших торговых центрах: ТЦ Фестиваль, ТЦ Мега, ТЦ Москва, ТЦ Молл.
Перед нами стояла задача автоматизировать деятельность сети фирменных магазинов розничной торговли в г. Новосибирске. Программной продукт должен был повысить уровень обслуживания покупателей, предоставлять возможность контролировать продажи, предоставлять возможность получать оперативную информацию о прибыли и рентабельности отдельных торговых точек, анализировать объемы продаж.

Партнером по внедрению программного продукта мы выбрали «Внедренческий центр ЛИС», как имеющего большой опыт автоматизации розничной торговли. Руководством компании была выбрана программа «1С: Управление Торговлей 8», т.к. программа удовлетворяет всем нашим потребностям.
Ключевым моментом при выборе программы было то, что в программе «1С: Управление Торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием.

Автоматизированы следующие разделы учета:
• Управление поставками,
• Управление продажами,
• Планирование продаж и закупок,
• Управление складскими ресурсами,
• Анализ товарооборота предприятия,
• Управление взаимоотношениями с контрагентами,
• Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Подключено и настроено торговое оборудование.

Внедренная система позволила автоматизировать рабочее место директоров магазинов, организовать обмен данными с центральным офисом компании.
Применение данной программы позволило создать единую автоматизированную информационную систему для ведения управленческого учета торговой и складской деятельности, обеспечив, тем самым современный уровень управления компанией, а также повысить уровень обслуживания клиентов.

Количество автоматизированных рабочих мест: 8.

Руководство нашего предприятия положительно оценивает качество работы компании «Внедренческий центр ЛИС» по внедрению и сопровождению АСУ и надеется на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента