Автоматизация магазина сети магазинов одежды OGGI в ТЦ Сибирский Молл на базе "1С:Управление торговлей 8"
ИП Касарчук И.В.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Брэнд «OGGI» является лидером на российском рынке молодежной одежды. В переводе с итальянского OGGI означает «сегодня», что как нельзя лучше отражает сущность брэнда — «быть стильной сегодня». В основе стратегии брэнда OGGI лежит принцип «Стильная одежда по доступной цене».
В Новосибирске сеть магазинов «OGGI» (ИП Касарчук И.В.)располагается в четырех самых больших торговых центрах в г. Новосибирске: ТЦ Фестиваль, ТЦ Мега, ТЦ Москва, ТЦ Сибирский Молл.
Произведена автоматизация магазина в ТЦ Сибирский Молл.
До внедрения новой информационной системы магазины не были автоматизированы, что намного усложняло задачи учета и контроля товара и скидок. Не было возможности оперативно получать информацию.
В качестве ПП для автоматизации была выбрана «1С: Управление торговлей 8», так как она удовлетворяла поставленным задачам. В качестве внедренца была выбрана компания «Внедренческий центр ЛИС», зарекомендовавшая себя как профессиональная и стабильная компания, имеющая большой опыт по внедрению и запуску розничных магазинов.
В результате произведена автоматизация оперативного и складского учета магазинов сети "OGGI" с помощью конфигурации «1С:Управление
Торговлей 8». Настроена система скидок.
Произведено подключение торгового оборудования (сканер штрих кода, дисплей покупателя, фискальный регистратор).
Сотрудниками «Внедренческий центр ЛИС» проведено подробное обучение пользователей работе с системой.
Атоматизированные участки:
• управление продажами
• управление поставками
• планирование продаж и закупок
• управление складскими запасами
• управление заказами покупателей
• управление отношениями с клиентами
• анализ товарооборота предприятия
• анализ цен и управление ценовой политикой
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
Поддержка программы осуществляется по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
Отзыв клиента
Отзыв
Брэнд «OGGI» является лидером на российском рынке молодежной одежды. В переводе с итальянского OGGI означает «сегодня», что как нельзя лучше отражает сущность брэнда — «быть стильной сегодня». В основе стратегии брэнда OGGI лежит принцип «Стильная одежда по доступной цене».
В Новосибирске сеть магазинов «OGGI» располагается в четырех самых больших торговых центрах: ТЦ Фестиваль, ТЦ Мега, ТЦ Москва, ТЦ Молл.
Перед нами стояла задача автоматизировать деятельность сети фирменных магазинов розничной торговли в г. Новосибирске. Программной продукт должен был повысить уровень обслуживания покупателей, предоставлять возможность контролировать продажи, предоставлять возможность получать оперативную информацию о прибыли и рентабельности отдельных торговых точек, анализировать объемы продаж.
Партнером по внедрению программного продукта мы выбрали «Внедренческий центр ЛИС», как имеющего большой опыт автоматизации розничной торговли. Руководством компании была выбрана программа «1С: Управление Торговлей 8», т.к. программа удовлетворяет всем нашим потребностям.
Ключевым моментом при выборе программы было то, что в программе «1С: Управление Торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием.
Автоматизированы следующие разделы учета:
• Управление поставками,
• Управление продажами,
• Планирование продаж и закупок,
• Управление складскими ресурсами,
• Анализ товарооборота предприятия,
• Управление взаимоотношениями с контрагентами,
• Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Подключено и настроено торговое оборудование.
Внедренная система позволила автоматизировать рабочее место директоров магазинов, организовать обмен данными с центральным офисом компании.
Применение данной программы позволило создать единую автоматизированную информационную систему для ведения управленческого учета торговой и складской деятельности, обеспечив, тем самым современный уровень управления компанией, а также повысить уровень обслуживания клиентов.
Количество автоматизированных рабочих мест: 8.
Руководство нашего предприятия положительно оценивает качество работы компании «Внедренческий центр ЛИС» по внедрению и сопровождению АСУ и надеется на дальнейшее сотрудничество.