Внедрение программы "1С:Управления производственным предприятием 8" на предприятии, производящем кормовые добавки для сельского хозяйства, ООО "Агрос"
ООО "Агрос"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО «Агрос», входящее в Группу компаний «АгроБалт», Ленинградская область, работает на рынке с 1990 года. За 18 лет компания прошла путь развития от продавца витаминов, кормовых добавок до производителя премиксов и разработчика кормовых продуктов. Традиционными потребителями являются комбикормовые заводы, крупнейшие птицефабрики и передовые хозяйства Северо-Западного региона, но сегодня география поставок продукции компании значительно расширилась, достигла Москвы, Поволжья, Урала. Это стало возможно благодаря новейшей европейской технологии производства, профессиональному обслуживанию покупателей, технологическому сопровождению и работе на конкретный результат. Все сотрудники компании – профессионалы высокого уровня, готовые всегда придти на помощь.
Виды деятельности:
* Производственная
• Собственное производство и реализация премиксов (биологически активные добавки) для сельскохозяйственных животных и птицы в регионах Северо-Запада и Центральных областях по любым рецептурам на комбикормовые заводы, птицефабрики и сельхоз. предприятия.
• Производство минерально-витаминных добавок (МИНВИТОВ) для всех возрастных групп КРС и свиней.
• Производство лечебно-профилактических ветеринарных препаратов для птиц, свиней пушных зверей и КРС (Эгсилан, Витаминол, Феррозумин).
• Техническое сопровождение производимой продукции и консультации бесплатно по кормлению с выездом в любое хозяйство.
• Собственный участок фасовки товаров для садоводов и кормовых добавок для фермеров.
* Торгово-закупочная
• Торговля витаминами (сухие формы Концерна БАСФ) и минеральными составляющими для производства премиксов у потребителя.
• Прямые поставки витаминов и минеральных солей по контрактам из Германии, Австрии, Грузии.
• Торговля аминокислотами, ферментами и всеми необходимыми компонентами для производства комбикорма.
• Торговля всем спектром ветеринарных препаратов, для птицефабрик, сельхозпредприятий, свинокомплексов, зверохозяйств.
• Торговля дезинсекционными, дезинфекционными и дератизационными средствами.
Организация давно ведет бухгалтерский, управленческий и производственный учет в системе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» для 2 юридических лиц. В последнее время ощутимо возникла потребность ведения всех юридических лиц, которые велись до 2009 г., на системе «1С:Бухгалтерия 7.7», в единой информационной базе для возможности бюджетного планирования и получения консолидированной отчетности.
Для решения поставленных задач совместно с сотрудниками организации "Сотис" был выработан план мероприятий по переходу с более ранних версий системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на последние версии конфигурации и переводу других юридических лиц с системы «1С:Бухгалтерия 7.7» в систему «1С:Предприятие 8.1. Управление производственным предприятием».
Это первый этап работы. Далее планируется внедрение планирования, доработки производственного учета, внедрение бюджетирования.
Система в организации использовалась давно, в основном возможности устраивали всех пользователей и руководство. В связи с этим, выбор был сделан в пользу «1С:Предприятие 8.1. Управление производственным предприятием».
Особенностями работы предприятия является разделение производства, закупок, продаж, автотранспортных услуг по различным юридическим лицам. Это накладывает особые требование на учет материалов и продукции.
Спецификой большинства производственных предприятий является то, что предприятия имеют свой парк автотранспортных средств, которые оказывают услуги как самому предприятию, так и сторонним организациям. Для возможности ведения в информационной базе информации об этой сфере деятельности приходилось вносить изменения.
Успешно выполнен этап запуска предприятия, продолжаются работы по становлению всех процессов производственного планирования, учета загрузки производственных мощностей, планированию закупок и продаж, посменному планированию, бюджетированию.
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
- Бухгалтерский учет, без доработок
- Налоговый учет, без доработок
- Расчет зарплаты, без доработок
- Управление персоналом, без доработок
- Управление денежными средствами, без доработок
- Управление данными об изделиях – состав изделия, небольшие доработки
- Управление данными об изделиях – технология производства, небольшие доработки
- Управление отношениями с клиентами (CRM), небольшие доработки
- Управление отношениями с поставщиками (SRM), небольшие доработки
- Управление заказами покупателей, небольшие доработки
- Управление заказами в производстве, небольшие доработки
- Сертификация номенклатуры, небольшие доработки
- Управление закупками, без доработок
- Управление запасами, без доработок
- Управление производством, небольшие доработки
- Расчет себестоимости продукции, небольшие доработки
- Управление продажами, небольшие доработки
- Планирование продаж, небольшие доработки
- Планирование производства объемно-календарное, небольшие доработки
- Планирование производства по сменам, небольшие доработки
- Планирование закупок, небольшие доработки
Были выполнены следующие работы
- произведен перенос данных из предыдущих систем учета: "1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Управление производственным предприятием 8";
- произведена "свертка" информации за период с начала работы в предыдущих систем учета по 31 декабря 2007 г.;
- удалены "лишние", уже не используемые данные, дубликаты элементов справочников "Номенклатура", "Котрагенты", "Спецификации номенклатуры";
- доработаны механизмы расчета себестоимости продукции под особые требования производства;
- произведены консультации по работе с системой в части расчета заработной платы и кадрового учета, расчета себестоимости продукции, бухгалтерского и налогового учета.
Предприятие работало на системе «1С:Управление производственным предприятием 8» уже давно, поэтому промежуточными результатами на данный момент является возможность ведения всего учета всеми пользователями в единой базе. По завершению всех работ будет возможность производить работы от планирования до консолидированной отчетности.
Проводятся работы по внедрению планирования закупок, продаж, производственного планирования. Планируются работы по внедрению бюджетирования.
Отзыв клиента
Группа компаний «АгроБалт» выражает свою благодарность сотрудникам компании «Сотис» за оказанную помощь при внедрении ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», для ряда подразделений нашего предприятия.
В предельно сжатые сроки силами сотрудников компании «Сотис» был произведен перенос данных из предыдущей системы учета, доработаны механизмы расчета себестоимости продукции, произведены консультации по работе с системой.
Благодаря высокому профессионализму сотрудников Вашей компании нам удалось в короткие сроки осуществить безболезненный переход на новый программный продукт. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вашей компанией.
Техническая информация:
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество пользователей базы: 40
Среднее число одновременных подключений к базе: 25