Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" в агентстве
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью автоматизации оперативного учета было автоматизировано агентство с помощью типовой конфигурации "Управление Торговлей". Компания является зарегистрированным средством массовой информации. Основная информационная деятельность ведётся в области освещения событий на рынке косметики, парфюмерии и бытовой химии. Второе направление - разработка и внедрение новых IT- продуктов в русскоязычном сегменте интернета. Третье направление - оптимизация сайтов, либо других интернет ресурсов в основных поисковых системах рунета. Четвёртое направление - ведение и развитие собственной и клиентской интернет торговли косметическими и парфюмерными товарами.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведены демонстрация программного продукта, даны консультации по работе в нем.