Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в Представительстве АО "НТТ Коммьюникейшнз Корпорэйшн"
Представительство АО "НТТ Коммьюникейшнз Корпорэйшн"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в Представительстве АО "НТТ Коммьюникейшнз Корпорэйшн" на базе типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8". Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" и его установка.
На платформе "1С:Предприятие 8" реализованы:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от Представительство АО «НТТ Коммьюникейшнз Корпорэйшн» г. Москва
ОТЗЫВ
Сфера деятельности : Усулги.
Нами было принято решение об автоматизации и приобретении автоматизированной системы бухгалтерского учета. По нашему мнению, только современная система может помочь в решении стоящих перед предприятием задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Бухгалтерия 8».
Фирма «1С» имеет разветвленную сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению. В результате отбора и сравнительного анализа, нами было принято решение остановить свой выбор на партнере фирмы «1С» – компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), обладающим большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке. Специалисты установили программный продукт на рабочие станции, оказали помощь при вводе начальных остатков, провели краткое обучение персонала работе с программным продуктом.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
В результате наше предприятие получило автоматизированную систему бухгалтерского учета.