Автоматизация торговой компании ООО "Арго-С" на базе "1С:Управление торговлей 8.0"

ООО "Арго-С"
Москва, Апрель 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

С момента основания «Арго-С» руководство компании делало ставку на максимальное удовлетворение потребностей клиентов в товарах, необходимых для эффективной работы офиса. Летом 2004 года руководство компании пришло к выводу, что для дальнейшего развития необходимо радикальное повышение качества и скорости обслуживания клиентов. Одним из важных шагов на пути оптимизации бизнес-процессов предприятия стала автоматизация оптовой торговли. Основные задачи внедрения включали создание прозрачного и контролируемого механизма оформления и реализации заказов клиентов, а также оптимизацию и последующую автоматизацию работы службы доставки заказов. «Арго-С» (как и многие поставщики офисных товаров) работают и со склада и под заказ. Благодаря установке «1С:Управление Торговлей 8.0» менеджер по продажам теперь имеет возможность уже в момент оформления заказа сообщить клиенту стоимость и срок поставки продукции, имеющейся на складе. Заказ на товары, которых нет на складе, попадает в базу данных и обязательно обрабатывается. Кроме того, «Арго-С» может принимать у клиентов заявки на поиск особых товаров, по которым сначала требуется найти поставщика и выяснить условия поставки. Автоматизация службы доставки заказов и дополнительные настройки (например, система предоставляет пользователю информацию об общем весе и объеме товаров по каждому заказу/накладной) обеспечили максимально полную загрузку автомобилей, позволили сократить расходы на доставку и увеличить скорость обслуживания клиентов.
Доработаны документы "Заказ покупателя", "Корректировка заказа покупателя": включена возможность подбора в документы группы номенклатуры с подробным описанием товара, который желает заказать клиент, что позволяет не заводить новую номенклатурную карточку до выяснения возможности поставки клиенту требуемого товара и препятствует разрастанию справочника "Номенклатура". В связи с этим доработаны печатные формы документов. Разработан новый документ "Доставка заказов", позволяющий службе доставки планировать и контролировать работу курьеров, а также определять загрузку машин, создан отчет по доставкам. Разработан механизм интерактивного общения в системе менеджеров отдела закупок и отдела продаж. Созданы обработки выгрузки прайса для интернет-магазина в xml-формате и загрузки банковских выписок из систем iBank2 и BClient.