Автоматизация бизнес-процесса обработки заказов покупателей для холдинга ТД "Гратис" г. Барнаул на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО Торговый дом "Гратис"
Описание
Рост объемов реализации и расширение клиентской базы привели к потребности оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов. Аналитическая проработка задачи привела к необходимости изменений бизнес процессов: обработки заявки, подготовки товаров к отгрузке и организации отгрузки товаров покупателям. Также возникла необходимость реструктуризации внутреннего документооборота в компании. Для решения поставленных задач потребовалась серьёзная доработка используемого программного обеспечения "1С:Управление торговлей 8".
Доработка производилась совместно специалистами ЗАО «РСЦ» (общая концепция, технические доработки) и ООО «Велес+» (технические доработки).
В ходе выполнения работ:
- Автоматизирована система документооборота от поступления заказа покупателя до отгрузки товара.
- Доработаны и оптимизированы интерфейсы АРМ менеджера по работе с клиентами и кладовщиков.
- Переработана подсистема складского учета.
- Произведена подготовка к внедрению: составлена документация для пользователей, произведено обучение специалистов.
- Произведен запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Реализация указанных работ позволила в полном объеме решить поставленные задачи.
В результате:
- Сократилось приблизительно в 2 раза время обслуживания клиента – что является достаточно серьезным конкурентным преимуществом.
- Более равномерно распределяется нагрузка на сотрудников складов – что, с одной стороны, увеличивает пропускную способность складского хозяйства, с другой стороны, позволяет снизить затраты на персонал.
- Автоматизирован внутренний документооборот – что снижает количество ошибок и устраняет возможность утраты документов (повышение качества обслуживания клиентов), уменьшает затраты на необходимость создания документов на бумажных носителях (очень существенно при большом потоке документов), ускоряет прохождение документов между специалистами организации (значительное снижение трудозатрат).
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
11 февраля 2009г. Барнаул
Холдинговая компания «ТД Гратис» занимается оптовой региональной торговлей товарами для дома и ремонта на территории Алтайского Края и за его пределами.
Автоматизация торговой деятельности реализована на программном продукте «1С:Управление торговлей 8». Количество пользователей 70 человек, клиентская база составляет около 4000 организаций, документооборот около 1000 документов в день, номенклатурных позиций в одном документе более 100, количество активных (постоянно находящихся в обороте) номенклатурных позиций более 20000. Рост объемов реализации и расширение клиентской базы привели к потребности оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов. Аналитическая проработка задачи привела к необходимости изменений бизнес-процессов: обработки заявок, подготовки товаров к отгрузке и организации отгрузки товаров покупателям. Также возникла необходимость реструктуризации внутреннего документооборота. Для решения поставленных задач в полном объеме потребовалась доработка используемого программного обеспечения.
Доработка производилась совместно специалистами ЗАО «РСЦ» и ООО «Велес+». В ходе выполнения работ:
- Автоматизирована система документооборота от поступления заказа покупателя до отгрузки товара.
- Доработаны и оптимизированы интерфейсы АРМ менеджера по работе с клиентами и кладовщиков.
- Переработана подсистема складского учета.
- Произведена подготовка к внедрению: составлена документация для пользователей, произведено обучение специалистов.
- Произведен запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Реализация указанных работ позволила в полном объеме решить поставленные задачи. В результате:
- Сократилось приблизительно в 2 раза время обслуживания клиента - что является достаточно серьезным конкурентным преимуществом.
- Более равномерно распределяется нагрузка на сотрудников складов – что, с одной стороны, увеличивает пропускную способность складского хозяйства, с другой стороны, позволяет снизить затраты на персонал.
- Автоматизирован внутренний документооборот – что снижает количество ошибок и устраняет возможность утраты документов (а это качество обслуживания клиентов), уменьшает затраты на необходимость создания документов на бумажных носителях (это существенно при большом потоке документов), ускоряет прохождение документов между специалистами организации (снижение трудозатрат).
Поставленные задачи выполнены в необходимом объеме, сотрудничество с ЗАО «РСЦ» продолжается.