Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Форум Тверь"

Тверь, Февраль 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
41
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
ОМНИТЕК-Программные решения
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Летом 2007 года руководством предприятия ООО "Форум Тверь" было принято решение о реорганизации бизнес-процессов в компании. К тому времени предприятие обслуживало по договорам подряда от 50 до 70 объектов одновременно и количество заказов росло. Чтобы удержать бизнес под контролем, предстояло решить две задачи. Во-первых, обеспечить получение оперативной информации по каждому обслуживаемому объекту: сколько средств потрачено, вовремя и в полном ли объеме поступили авансы, как выполняются условия договоров заказчиками и самой компанией. Во-вторых, снизить влияние человеческого фактора.
Таким образом, целью данного проекта являлось совершенствование системы управленческого учета и отчетности, в частности постановка и организация управленческого учёта взаиморасчётов, управление производством, повышение управляемости предприятием в целом, обеспечение руководства компании исчерпывающей информацией для принятия управленческих решений.

Построение автоматизированной системы было доверено фирме, которая обладает наилучшими результатами и опытом оптимизации учета крупных производственных предприятий средствами "1С". Поэтому в качестве подрядчика была выбрана Тверская компания ООО "ОМНИТЕК".
По результатам обследования было принято решение внедрять типовое решение с доработками, реализацией новых методик и использованием имеющихся наработок специалистов-внедренцев. Автоматизация бизнес-процессов осуществлялась на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" (версия для SQL), т.к. специалисты ООО "ОМНИТЕК", отталкиваясь от своего опыта, сумели доказать руководству предприятия, что данный продукт обладает большинством необходимых функций, успешно развивается и стабильно работает при большом числе одновременных подключений.

В процессе внедрения автоматизированной системы были проведены следующие работы:
1. Создание автоматической системы оповещения об очередном платеже по проекту.
2. Расширение перечня данных, хранимых в справочнике договоров.
3. Создание функции печати типовых договоров по шаблонам в MS Word.
4. Создание системы управленческих отчетов, позволяющих контролировать бюджет расходов по каждому объекту. В них раскрываются суммы по утвержденным и исполненным заявкам на оплату товаров, работ и услуг. Эти данные связываются с фактически поступившим от заказчика суммам.
5. Разработан отчет, позволяющий отслеживать показатели работы менеджеров по продажам и рассчитывать их премию.
6. Внедрены механизмы контроля соответствия коммерческой политике компании. В частности, контроль дебиторской задолженности и уровень средней наценки.
7. Разработан механизм (справочник "Доверенности", автоподстановка в документы отгрузки) для исключения ненадлежащего оформления товарных накладных.
8. Календарь бухгалтера дополнен новыми функциями (периодические платежи, выборка по платежам).

В процессе внедрения удалось автоматизировать финансовый контроль расчетов c контрагентами и застраховаться от кассовых разрывов, а также упростить работу персонала и снизить количество ошибок ввода данных.

Отзыв клиента

Летом 2007 года руководством предприятия ООО «Форум Тверь» было принято решение о реорганизации бизнес-процессов в компании. К тому времени предприятие обслуживало по договорам подряда от 50 до 70 объектов одновременно и количество заказов росло. Чтобы удержать бизнес под контролем, предстояло решить две задачи. Во-первых, обеспечить получение оперативной информации по каждому обслуживаемому объекту: сколько средств потрачено, вовремя и в полном ли объеме поступили авансы, как выполняются условия договоров заказчиками и самой компанией. Во-вторых, снизить влияние человеческого фактора.

Построение системы было доверено фирме, которая обладает наилучшими результатами и опытом оптимизации учета крупных производственных предприятий средствами «1С». Поэтому в качестве подрядчика была выбрана Тверская компания ООО «ОМНИТЕК».

По результатам обследования было принято решение внедрять типовое решение с доработками, реализацией новых методик и использованием имеющихся наработок специалистов-внедренцев. Автоматизация бизнес-процессов осуществлялась на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» (версия для SQL).

Построение АСУ велось компанией «ОМНИТЕК» с применением полного проектного цикла: обследование, консалтинг, проектирование, реализация, внедрение и обучение конечных пользователей на всех этапах. Хочется отметить наличие отработанной технологии построения аналогичных систем у данной фирмы-франчайзи, большой опыт и знание предметной области у команды специалистов, четкое планирование работ, внимательное отношение к потребностям Заказчика, отсутствие нареканий по срокам и качеству.

В процессе опытной и промышленной эксплуатации была проделана большая работа по доработке программы с учетом специфики предприятия, повышению достоверности учета, внедрению новых методик и включению автоматизированной системы в бизнес-процессы предприятия.

В процессе внедрения удалось автоматизировать финансовый контроль расчетов c контрагентами и застраховаться от кассовых разрывов, а также упростить работу персонала и снизить количество ошибок ввода данных.

В рамках Аудита корректности ведения автоматизированного учета в программе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8» выработан ряд мер по минимизации ошибок пользователей при работе с программным комплексом. Разработаны инструкции для рабочих мест пользователей.

Специалистами «ОМНИТЕК» оказываются консультационные и технические услуги по сопровождению АСУ. Необходимо отметить стабильную работу системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8» при 23 одновременных подключениях (из автоматизированных 25 рабочих мест).

Руководство предприятия выражает благодарность ООО "ОМНИТЕК" и надеется на дальнейшее успешное сотрудничество.

Отзыв клиента