Учет производства изделий в ПП "1С:Управление торговлей 8" для ООО "Одиссей-Комплект"
ООО "Одиссей-Комплект"
Автоматизированы следующие функции:
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Переработка давальческого сырья
- Планирование продаж
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет производственных заказов
Описание
Уже более 11 лет компания "Одиссей" с успехом и стабильностью работает на рынке комплектующих для кухонной мебели и предлагает широчайший ассортимент товаров от ведущих европейских производителей, предназначенных для дизайна кухонной мебели и различных помещений. На основе накопленного опыта компанией был организован производственный цех по изготовлению рабочих поверхностей, барных стоек, подоконников и других изделий по размерам и чертежам заказчиков.
Силами специалистов компании "ЭЛИАС ВЦ" управленческий учет в компании был автоматизирован на основе программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Помимо использования типовых возможностей программного продукта руководство компании выразило желание учитывать в управленческом учете производственные операции по изготовлению изделий (кухонная мебель) из собственных материалов и материалов заказчика. Для решения поставленной задачи в системе был введен новый документ - "Производственная операция", который работает аналогично документу "Комплектация товаров", но при этом позволяет указывать несколько различных результатов комплектации. Так же была доработана система резервирования товаров, чтобы после поступления заказа на изделие на складе резервировались все комплектующие. Резерв снимается только при перемещении комплектующих на склад производства.
Т.к. компания занимается не только производством изделий но и оптовой и розничной торговлей полуфабрикатов для производства кухонной мебели, дополнительно был разработан отчет для учета оборота комплектующих через производство. При этом данный отчет позволяет проанализировать себестоимость производственных операций.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Внедрение нашей компанией программы "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" помогло нам автоматизировать процессы управления продажами и закупками и позволило значительно оптимизировать планирование закупок, эффективно управлять складскими запасами. Внедрение блока CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) и блока Управления ценовой политикой значительно увеличило качество обслуживания клиентов нашей компанией.
Новые возможности, предоставленные вышеуказанным программным обеспечением, позволили нашей компании выйти на значительно более высокий уровень развития.
Спациалистами группы компаний "Элиас" была проведена установка и наладка програмного обеспечения, проведено обучение пользователей. Хочется поблагодарить специалистов группы компаний "Элиас" за проявленный ими высокий профессионализм, гибкость и индивидуальный подход.
Особенно хочется отметить высокопрофессиональную работу специалиста Смерникова Ильи Алексеевича, который был с нами весь период внедрения программного обеспечения.
Всего в нашей компании автоматизированно 50 рабочих мест