Автоматизация торгового учета в компании " ДэстарКо" на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
ООО "ДэстарКо"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания "ИнтКом Альянс" выполнила задачу автоматизации торгового учета в ООО "ДэстарКо". ООО "ДэстарКо" занимается оптовыми и розничными поставками пиломатериалов (доска обрезная, доска не обрезная, брус, вагонка и т.д.).
В связи с задачей комплексной автоматизации торгового учета (оперативный учет, бухгалтерский учет, кадровый учет и расчет заработной платы) руководство компании ООО "ДэстарКо" остановило свой выбор на комплекте из трех тиражных продуктов фирмы "1С": "1С:Управление Торговлей", "1С:Бухгалтерия" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом". Так как функционал этих решений позволяет автоматизировать учет всех аспектов деятельности компании, в частности:
- Учет торговых операций;
- Складской и партионный учет;
- Отслеживание взаиморасчетов с клиентами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Учет движения денежных средств;
- Учет основных средств;
- Начисление заработной платы и ведение персонифицированного учета;
- Подготовку регламентированной налоговой отчетности.
Важным фактором, повлиявшим на наш выбор, послужило наличие штатных возможностей по обмену данными между этими программами. Невысокая стоимость данного решения, огромный функционал и возможности учета в программах фирмы "1С".
Специалисты "ИнтКом Альянс":
- помогли разобраться с лицензионной политикой фирмы "1С";
- установили необходимое программное обеспечение;
- ответили на возникшие вопросы;
- регулярно оказывают поддержку в рамках информационно-технологического сопровождения.
Отзыв клиента
ООО "ДэстарКо" занимается оптовыми и розничными поставками пиломатериалов (доска обрезная, доска не обрезная, брус, вагонка и т.д.).
В связи с задачей комплексной автоматизации торгового учета (оперативный учет, бухгалтерский учет, кадровый учет и расчет заработной платы) мы остановили свой выбор на комплекте из трех тиражных продуктов фирмы "1С": "1С:Управление Торговлей", "1С:Бухгалтерия" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом". Так как функционал этих решений позволяет автоматизировать учет всех аспектов нашей деятельности, в частности:
- Учет торговых операций;
- Складской и партионный учет;
- Отслеживание взаиморасчетов с клиентами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Учет движения денежных средств;
- Учет основных средств;
- Начисление заработной платы и ведение персонифицированного учета;
- Подготовку регламентированной налоговой отчетности.
Важным фактором, повлиявшим на наш выбор, послужило наличие штатных возможностей по обмену данными между этими программами. Невысокая стоимость данного решения, огромный функционал и возможности учета в программах фирмы "1С".
Для решения задач внедрения мы обратились к официальному партнеру фирмы "1С" в компанию "ИнтКом Альянс". Специалисты компании:
- помогли разобраться с лицензионной политикой фирмы "1С";
- установили необходимое программное обеспечение;
- ответили на возникшие вопросы;
- регулярно оказывают поддержку в рамках информационно-технологического сопровождения.
Мы благодарны сотрудникам "ИнтКом Альянс" за проделанную работу и оперативную реакцию на наши запросы. Рекомендуем компанию "ИнтКом Альянс" как надежного, опытного, лояльного и ответственного партнера.