Автоматизация арендной деятельности в ООО "Статус 33" на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
ООО "Статус 33"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Для автоматизации внедрена типовая конфигурация "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
Программа позволяет решать следующие задачи:
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей;
- мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией;
- календарь пользователя;
- рабочее место менеджера;
- регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений;
- система напоминаний;
- встроенная электронная почта;
- АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
Ведется консультационное обслуживание и обновление клиента.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Компания ООО «Статус -33» занимающаяся арендной деятельностью. Выражает благодарность сотруднику компании «СКАНД» за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Во время внедрения была проведена установка программного продукта, а также мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе.
В настоящий момент в программе успешно работает 1 пользователь.
В работе используем следующие функциональные блоки:
- управление денежными средствами;
- управление отношениями с клиентами;
- учет коммерческих затрат.
Выбор этого программного продукта не случаен. Во-первых, компания «1С» очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации, во-вторых, у «1С» большая и хорошо развитая сеть партнеров по всей России, и, в-третьих, программы «1С» очень доступные и функциональные, с отличным механизмом обновления.
Услугами компании «СКАНД» мы решили воспользоваться осознанно.
Компания «СКАНД» уже более 10 лет работает на рынке автоматизации «1С».
Имеет статусы Центр компетенции по бюджетному учету, Авторизованный Учебный центр, профессиональную линию телефонных консультаций, а это говорит о надежности и гарантии качества предоставляемых услуг.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Подпись
Расшифровка подписи
Дата
Печать