Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Научно-производственное объединение Таврида Электрик"

Йошкар-Ола, Декабрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 24
Партнер
1С-Рарус Казань
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Промышленная группа «Таврида Электрик» (ПГТЭ) специализируется на производстве и поставках широкой гаммы современной электротехнической продукции в классах напряжений 0,4-35 кВ - инновационных вакуумных коммутационных модулей, а также микропроцессорных устройств управления коммутационной техникой под торговой маркой «TEL».
Таврида Электрик является одним из лидеров мирового рынка электротехнической продукции. Сегодня по объемам производства коммутационных модулей в среднем классе напряжения компания занимает 3 место после ведущих мировых концернов. Продукцию серии TEL применяют в тридцати восьми странах на объектах различной отраслевой принадлежности.
Компания осуществляет высокотехнологичное и наукоемкое производство, требующее разработки и совершенствования технологий, использования современного оборудования и значительного количества комплектующих. В 2008-м году она поставила заказчикам более 25 000 вакуумных коммутационных аппаратов, заняв по этому показателю третье место в мире после международных многопрофильных концернов Siemens и ABB.

Для достижения максимальной прозрачности всех учетных процессов, анализа и управления финансовыми ресурсами компании, оптимизации бизнес-процессов под корпоративные стандарты холдинга была необходима комплексная информационная система для учета и планирования финансовых и производственных ресурсов предприятия. С этой целью было принято решение о разработке и внедрении системы "АСУ Бизнес-процессов" на платформе "1С:Управление производственным предприятием 8".

Внедрению автоматизированной системы управления предшествовала значительная работа по регламентации и стандартизации всех бизнес-процессов предприятия.

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" было призвано решить следующие задачи:
- системное детализированное планирование будущих платежей с возможностью их оперативного анализа и необходимых корректировок.
- управление балансом будущих бюджетов до момента их исполнения.
- четкое планирование производства в соответствии с заказами покупателей.
- создание системы взаимосвязанного учета и планирования бухгалтерского, налогового, управленческого, производственного учета.
- автоматизированный контроль всех бизнес-процессов предприятия и их соответствия строгим корпоративным стандартам.

В рамках проекта "АСУ Бизнес-процессов" полностью автоматизированы бухгалтерский, налоговый, производственный, складской, управленческий учеты, взаиморасчеты с поставщиками и потребителями. Для работы с программой автоматизировано 30 рабочих мест.

На сегодняшний день автоматизированы следующие подсистемы "1С:Управления производственным предприятием 8":
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- управление денежными средствами;
- бюджетирование;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление отношениями с поставщиками;
- управление заказами покупателей;
- управление запасами;
- объемно-календарное производственное планирование;
- управление закупками.

Изначально проект был ориентирован на максимальное использование типовых возможностей "1С:Управление производственным предприятием 8", поэтому в ходе внедрения конфигурация была изменена незначительно:
- создан механизм планирования и анализа будущих платежей;
- для осуществления поквартального планирования доработан План движения денежных средств;
- создан документ "Сводное платежное распоряжение", на основе которого анализируется соответствие платежей текущей недели квартальному плану;
- производственный учет ведется на основе спецификаций каждого вида выпускаемой продукции. Доработана подсистема объемно-календарного планирования. Создан инструмент для моделирования и формирования оптимального плана закупок поставщикам;
- сформированы идентичные настройки для бухгалтерского, налогового, управленческого учета.

Результаты внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8":
- создание комплексной системы учета и планирования производственных и финансовых ресурсов предприятия;
- наличие оперативной и достоверной информации по ключевым показателям деятельности компании.

На данный момент завершены работы на заводе в г. Йошкар-Оле. В дальнейшем планируется подключение к единой информационной системе Управляющую компании ЗАО НПОТЭЛ в г. Севастополь.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о работе ООО «Интелком»
по созданию комплексной автоматизированной системы
на платформе «1С:Предприятие 8»

ЗАО «Научно-производственное объединение Таврида Электрик» (ЗАО «НПОТЭЛ») выражает признательность компании «Интелком» за профессиональное содействие в формировании комплексной системы управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8».

ЗАО «НПОТЭЛ» – крупное производственное объединение. Для оперативного управления оборотными фондами, планирования и анализа финансовых потоков, обеспечения непрерывности производственного процесса, повышения прозрачности учета и формирования единого стандарта бизнес-процессов во всех подразделениях предприятия разработана и внедрена система «АСУ бизнес-процессов» на платформе «1С:Управление производственным предприятием 8». В настоящий момент автоматизировано 30 рабочих мест.

Партнером по внедрению мы выбрали ООО «Интелком», учитывая значительный опыт компании в области автоматизации учетных процессов на платформе «1С», наличие сертификата соответствия качества оказываемых услуг стандартам ISO 9001: 2000, а также высокую квалификацию специалистов.

Проект «АСУ бизнес-процессов» был призван решить следующие задачи:
- системное планирование, исполнение, контроль и анализ платежей в разрезе подразделений, проектов, статей бюджета;
- системное планирование закупок, производства и отгрузок на основе оперативного учета остатков на складах и в производстве, страховых запасов, планов продаж, открытых заказов поставщикам и заказов покупателей;
- ежедневное предоставление достоверной информации руководству для оперативного принятия управленческих решений;
- прозрачность учета, позволяющая в краткие сроки и без авралов предоставлять бухгалтерские отчеты и отвечать на запросы налоговых органов;
- системное описание и автоматизация основных бизнес-процессов с целью повышения их прозрачности и эффективности, снижения зависимости от человеческого фактора.

С целью формирования антиавральной системы, максимально направленной на планирование и прогнозирование всех действий, совместными усилиями специалистов ООО «Интелком» и ЗАО «НПОТЭЛ» созданы регламенты для большинства бизнес-процессов компании, разработан механизм их исполнения и контроля в соответствии со строгими корпоративными стандартами.

В ходе реализации проекта «АСУ бизнес-процессов» специалистами ООО «Интелком» были разработаны и внедрены эффективные программные решения в области финансового и производственного планирования, налогообложения, управленческого учета. Руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать его деятельность в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.
В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» оптимизированы бизнес-процессы предприятия, повышена эффективность организационных, финансовых и управленческих ресурсов компании.
Повышение прозрачности и оптимизация бизнес-процессов компании в соответствии с едиными корпоративными стандартами учета, системное отражение их взаимосвязи с финансовым и производственным планированием, позволили компании повысить эффективность бизнеса.
Для нас очень важно, что созданная система «АСУ бизнес-процессов» позволяет заблаговременно анализировать исполнение бюджетов будущих периодов и, в случае объективной необходимости, корректировать планируемые платежи. Это позволило оптимизировать движение денежных средств, исключить кассовые разрывы, оперативно принимать качественные управленческие решения.

Одним из ключевых факторов, способствовавших успешному решению задач формализации и автоматизации, считаем создание проектной команды и эффективное ее взаимодействие со специалистами Интелкома.

Другим ключевым фактором явился высокий уровень профессионализма и опыта специалистов компании «Интелком». Их опыт и знания в области автоматизации процессов учета и управления, четкое понимание специфики и потребности клиента в значительной мере способствовали успешному решению важнейших бизнес-задач ЗАО «НПОТЭЛ».

Выражаем благодарность ООО «Интелком» за отличное качество работы на протяжении всего проекта.


Директор ЗАО «НПОТЭЛ» Сапрыкин Вячеслав Викторович

Менеджер проекта ЗАО «НПОТЭЛ» Смирнов Сергей Анатольевич

Отзыв клиента