Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Гранд-Сиб"

Новосибирск, Январь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "Гранд-Сиб"
Подключение оборудования, клиент-банка, настройка обмена с конфигурацией "Бухгалтерия Предприятия".
изменений в конфигурации не понадобилось, в силу возможностей программного продукта "1С:Управление Торговлей", в которой изначально решено все то, чего не хватало компании "Гранд-Сиб", а именно серийного учета и учета номенклатуры с характеристиками, такими как цвет, размер и так далее.
Компания "Гранд-Сиб" поставила задачу автоматизации на новой версии ПП "1С:Управление Торговлей 8", с учетом вышеперечисленных требований.
Данное внедрение решило проблему затрат времени на формировании отчетов за большой промежуток времени, снизило расходы на сопровождение ПП.
Автоматизированы блок продаж, CRM, планирования.
Компания "Гранд-Сиб" решила проводить обучение сотрудников самостоятельно, с помощью литературы, входящей в основную поставку, с чем весьма неплохо справилось, так как книги легко усваиваются и написаны живым, понятным многим, языком.

Поддержка осуществляется сотрудниками Регионального Центр Внедрений и с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС)