Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Назаренко Л. Г.

Самара, Январь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Самара
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Автоматизация оперативного и управленческого учета на складе сети мебельных магазинов выполнена с использованием программного продукта "1С:Управление Торговлей 8". Партнером в сфере автоматизации была выбрана фирма-франчайзи "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара. Внедрение программы осуществлялось посредством использования нового сервиса Компании "БИТ-Самара" - пакета услуг Успешный старт", в данном случае по вводу в эксплуатацию программы "1С:Управление Торговлей 8".
Пакет услуг "Успешный старт" был создан с целью решить проблемы, связанные с освоением программ "восьмой" линейки, либо переходом с предыдущих учетных программ на программы версии v8. С помощью него стало возможным безболезненно и в кратчайшие сроки перейти на работу в программе "восьмой" версии.
В ходе внедрения специалистами Компании "БИТ-Самара" проведены следующие работы:
- автоматизация ПО на одно рабочее место,
- ввод в эксплуатацию программы: загрузка классификаторов и ввод сведений об организации; добавление пользователей и распределение ролей по участкам учета, настройка прав пользователей (основных и дополнительных); заполнение основных справочников, необходимых для начала работы: "склады", "номенклатура", "контрагенты"; настройка учетной политики и параметров учета. Демонстрация правильного оформления документов (на примере приходной и расходной накладных). Показ возможностей программы в разрезе формирования отчетов - настройки отчета, группировки, отборы (на примере отчетов "Закупки", "Ведомость по товарам на складах", "Продажи"). Выполнение регламентных операций.
- рекомендации специалистов фирмы -франчайзи "1С" по дальнейшей успешной работе в программе.
Типовая конфигурация полностью отвечает требованиям заказчика, доработок не проводилось. Техническое обслуживание программы осуществляется посредством действующей подписки на диск Информационно-технологического спровождения (ИТС).