Автоматизация ООО "Букхантер" на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
ООО "Букхантер"
Описание
Для работы ООО "Букхантер" введена в эксплуатацию типовая конфигурация "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", которая позволила им управлять процессами взаимоотношений с многочисленной клиентурой предприятия:
- автоматически разделять клиентов по степени важности и по статусам покупателей (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный);
- анализировать контактную информацию по каждому клиенту, в т.ч. определять рейтинг источника информации при обращении клиента;
- обмениваться контактными данными с внешними программами Outlook Express, MS Outlook;
- оформлять договора с различной степенью детализации взаиморасчетов по договорам, по сделкам (заказ покупателя, заказ поставщику);
- применять различные способы контроля взаиморасчетов по договорам, процента предоплаты, суммы кредита, срока допустимой задолженности;
- составлять планы продаж в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи товаров с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы клиентов, отслеживать этапы выполнения этих заказов;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств;
- назначения скидок, как по определенным позициям номенклатуры, так и по сумме продажи;
- задания индивидуальных цен и скидок каждому клиенту.
Отзыв клиента
ООО «Букхантер»
Наше предприятие, в целях автоматизированного ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта «1С:Управление Торговлей 8».
Наш выбор, в первую очередь, был обусловлен возможностью с помощью данной программы решить все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, по стандартам российского законодательства.
Мы обратились в фирму «Процессор-Сервис» как в одну из наиболее известных в Омске, а также имеющую многочисленные положительные рекомендации о работе с клиентами в области автоматизации.
Специалист «Процессора» произвел поставку, установку программы, а также произвел все необходимые настройки, обеспечивающие правильную работу программы и позволившие оперативно приступить к ведению учета.
Наши сотрудники также получили исчерпывающую информацию о вариантах сопровождения программного продукта, процедуре апгрейда на другие программные продукты семейства 1С:Предприятие 8, которые наша компания теперь может провести на льготной основе.
В настоящее время работы ведутся в режиме сопровождения.
Существенную помощь в освоении программного продукта оказывает также консультант «Горячей линии».
Качеством оказываемых услуг мы довольны.