Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "Бизнес-пресс" на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ"
ООО "Бизнес-пресс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Вид деятельности ООО "Бизнес-пресс" - размещение публикаций в СМИ (является редакцией газеты "Ярославские новости").
Компания "Пролог-ИТ" автоматизировала управление взаимоотношениями с клиентами в данной организации на базе программного продута "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ". В результате внедрения типовой конфигурации были решены следующие задачи:
- управление клиентской базой организации (подробная характеристика каждого клиента и контактного лица, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами);
- управление контактами с клиентами (учет истории контактов, регистрация потребностей клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов);
- система напоминаний и выдачи заданий;
- управление бизнес-процессом по работе с клиентами;
- механизм подготовки коммерческих предложений;
- сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями;
- анкетирование и анализ анкет;
- телемаркетинг (обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет);
- многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- настройка для пользователей прав доступа (обеспечение доступа только к информации по своим клиентам);
- облегчение выполнения рутинных операций благодаря интеграции с электронной почтой, подготовке отчетов, помощнику ввода новых клиентов, поиску двойников клиентов, групповой обработке клиентов, различным фильтрам.