Комплексная автоматизация ООО "Торговый дом АЛКО РИТМ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Торговый дом АЛКО РИТМ"
Описание
Основной вид деятельности компании ООО «Торговый дом Алко Ритм» - оптовая продажа алкогольной продукции.
В 2008 году руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета. Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса», в штате компании большое количество высококвалифицированных сотрудников, накоплен большой опыт комплексной автоматизации торговых предприятий.
В результате проведенного обследования были выявлены слабые места старой системы:
- ведение учета в различных системах учета - и как результат дублирование информации, сложность с переносом данных, потеря части данных
- отсутствие системы планирования и бюджетирования
Програмным проудктом был выбран: «1С:Управление производственным предприятием 8», наиболее отвечающий требованиям к САУ:
• организация единой информационной системы для компании
• получение оперативной и достоверной информации о состоянии склада в требуемых разрезах
• ведение бюджета движения денежных средств, планирование и анализ
• ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы в одной базе
Было решено использовать типовую конфигурацию, с небольшими доработками. В рамках данного проекта сотрудниками «Автоматизация бизнеса» было сделано:
• произведена поставка и установка ПО
• проведено обучение пользователей работе с "1С:Управление производственным предприятием 8"
• произведена настройка под специфику учета алкогольной продукции
• настроен клиент-банк
Первым этапом проекта стало внедрение бухгалтерского учета, расчета зарплаты. Последующим этапом стало внерение блока управления запасами, заказами.
ООО «Алкоритм ТД» использует следующие возможности конфигурации:
• управление запасами (серийный учет, партионный учет, поступление/реализация на склад, внутрискладские перемещения, систему резервирования товаров)
• систему ценообразования
• управление взаиморасчетами с контрагентами (управленческий, бухгалтерский учет)
• управление денежными средствами
• управление заказами
• управление продажами
• управление закупками
• управление персоналом
• расчет зарплаты
• налоговый учет
• учет и отчетность по НДС
• регламентированную отчетность
В настоящий момент программа сдана в промышленную эксплуатацию, в системе работает 10 пользователей, это: финансовая служба, отдел продаж, отдел снабжения, отдел персонала, высшее руководство.
В результате проекта создана единая информационная система, охватывающая все аспекты деятельности предприятия. Требования, предъявленные к САУ в ходе проекта, были выполнены.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8»
Основной вид деятельности компании «Алкоритм ТД» - оптовая продажа алкогольной продукции.
В 2008 году в связи с увеличением оборотов компании, руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета.
Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по производству, имеющая большой опыт работы в области автоматизации предприятий, занимающихся оптовой торговлей.
В качестве ПП был выбран «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», наиболее отвечающий требованиям к АС:
• Организация единой информационной базы для компании
• Получение оперативной информации в требуемых разрезах
• Ведение бюджета движения денежных средств, планирование и анализ
• Ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы
Компанией «Автоматизация бизнеса» выполнены следующие работы:
• Проведено обследование предприятия
• Осуществлен перенос данных из программы, используемой ранее («1С:Предприятие 8. Управление Торговлей»)
• Проведено обучение работе с программным продуктом
• Сделаны настройки под специфику работы предприятия (ведение учета сертификатов, учет алкогольной продукции)
В части бухгалтерского учета и расчета заработной платы было принято решение использовать типовую конфигурацию.
В промышленную эксплуатацию с 01 мая 2008 года запущены подсистемы: управление продажами, управление закупками, управление затратами, управление запасами, управление денежными средствами, ценообразование, управление персоналом, расчет зарплаты, бухгалтерский и налоговый учет.
Количество пользователей системы – 10 человек.
В настоящее время компанией «Автоматизация бизнеса» ведутся работы по сопровождению в части бухгалтерского учета и заработной платы, управления торговлей
.
В результате выполнения проектных работ в компании значительно ускорился документооборот и процесс получения необходимых данных
Работой компании «Автоматизация бизнеса» довольны.