Автоматизация торговых операций в ООО "Компания Урал Лайн" на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
ООО «Компания Урал Лайн»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для организации эффективной работы, а также для повышения уровня автоматизации торговых операций, руководством ООО «Компания Урал Лайн» было принято решение о приобретение программы «1С:Управление Торговлей 8".
Благодаря гибкости и настраиваемости, конфигурация "Управление Торговлей" способна выполнять все функции учета – от ведения справочников и ввода первичной документов, оперативного учета партий товара в разрезе различных характеристик; до получения различных аналитических отчетов.
Внедренная система позволила автоматизировать основные процессы деятельности:
- управление взаимоотношениями с клиентами: хранение полной контактной информации, отслеживание выполнения запланированных работ, анализ взаимоотношений с клиентом, оценка работы менеджера;
- оперативный учет: управление заказами, продажами, учет накладных расходов, контроль взаиморасчетов с клиентами;
- анализ торговой деятельности и товарооборота в любых разрезах и требуемой детализацией.
В ходе внедрения программы компанией ООО «Альянс Софт Консалтинг» была произведена установка программы и предоставлены консультационные услуги.
На данный момент ведется сопровождение клиента по подписке на диски Информационно-технологического сопровождения.
Отзыв клиента
Отзыв ООО «Компания Урал Лайн» о внедрении ПП «1С:Управление Торговлей 8».
Для организации эффективной работы фирмы ООО «Компания Урал Лайн», а также для повышения уровня автоматизации торговых операций, руководством было принято решение о приобретение программы «1С:Управление Торговлей 8».
Данный программный продукт «1С:Управление Торговлей 8» мы успешно внедрили и освоили при помощи Компании «Альянс Софт Консалтинг», которая занимается сервисным обслуживанием программ.
Внедренная система позволила автоматизировать основные процессы деятельности:
- управление взаимоотношениями с клиентами: хранение полной контактной информации, отслеживание выполнения запланированных работ, анализ взаимоотношений с клиентом, оценка работы менеджера;
- оперативный учет: управление заказами, продажами, учет накладных расходов, контроль взаиморасчетов с клиентами;
- анализ торговой деятельности и товарооборота в любых разрезах и требуемой детализацией.
Специалистами Компании «Альянс Софт Консалтинг» по нашему желанию была создана внешняя дополнительная печатная форма «Счет на оплату» к документу «Заказ покупателя».
Мы довольны работой Компании «Альянс Софт Консалтинг» и желаем ей успехов.