Внедрение ПП "1С:Упрощенка 8" в компании "АЛЕКС-КАР"
"АЛЕКС-КАР"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
ПП "1С:Упрощенка 8" – это программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и подготовки регламентированной отчетности на небольших предприятиях.
ПП "1С:Упрощенка 8" отличается более простым по сравнению с традиционной "1С:Бухгалтерией 8" пользовательским интерфейсом, который включает только используемые при применении УСН пункты меню и элементы диалогов. При этом в "1С:Упрощенке 8" сохранены все возможности "1С:Бухгалтерии 8".
Для ведения бухгалтерского и налогового учета компанией "АЛЕКС-КАР" был приобретен ПП "1С:Упрощенка 8".
ПП "1С:Упрощенка 8" позволила решать все задачи, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В этом случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
Также в "1С:Упрощенке 8" предусмотрена возможность совместного использования с прикладными решениями "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация программного продукта и его установка.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С. А.
от ООО «АЛЕКС-КАР»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: услуги.
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), являющейся одним из крупнейших партнеров «1С». Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
ПП «1С:Упрощенка 8» был приобретен нами с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета, реализованного в конфигурации, соответствующего российскому законодательству и в то же время обеспечивающего потребности бизнеса. Также важны такие возможности конфигурации как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведения кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.