Автоматизация оперативного учета на платформе "1С:Предприятие 8.0" в компании, занимающейся производством и продажей керамической плитки

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Для автоматизации оперативного учета и решения ряда управленческих задач, связанных со сбытом готовой продукции, в компании было принято решение о приобретении и внедрении в опытную эксплуатацию (с последующим переходом на промышленную эксплуатацию) программного продукта «1С:Управление торговлей 8.0».
Поскольку на предприятии давно используются программные продукты фирмы «1С», и в штате уже были высококвалифицированные специалисты, сопровождающие информационные системы на базе «1С:Предприятие 7.7», внедрение программного продукта осуществляется силами IT-специалистов компании при участии специалистов компании «1С-Рарус».
Установленная программа «1С:Управление торговлей 8.0» позволяет автоматизировать следующие процессы:
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В рамках внедрения программы оформлена подписка на бесплатное Информационно-Технологическое сопровождение в течение 6 месяцев.
Компания автоматизирована в апреле 2005 года.

Внедрение

Москва, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

1С:Управление торговлей 8.0 Локальная версия. Автоматизировано 1 рабочее место. Стандартный набор справочников, документов, отчетов.